8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от выкупа заказа в интернет-магазине?

Здравствуйте.У меня такой вопрос:я заказала в интернетмагазине утягивающее белье,но оказалось,что мне по состоянию здоровья носить его противопоказано.Посылка еще на почте,срок истекает через 3 дня.Могу ли я от покупки отказаться,оплату еще не производила.Интернетмагазин за не выкуп грозит штрафом в двойном размере стоимости покупки.Как мне быть?Подскажите,пожалуйста.Спасибо

, анастасия, г. Красноярск
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Все понятно, если что в чат пишите.

1
0
1
0
анастасия
анастасия
Клиент, г. Красноярск

А имеет ли право интернет магазин начислить штраф за отказ от покупки? Спасибо.

я так понял вы нигде не за что не расписывались, если что судитесь с ним из если будет штраф

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Анастасия, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
анастасия
анастасия
Клиент, г. Красноярск

Евгений,здравствуйте.Спасибо за ответ.У меня есть еще вопрос:сегодня мне звонили с интернет магазина,я сказала,что отказываюсь от покупки.Я ее даже не видела и в руках не держала,она как лежала на почте,так там и лежит.Мне пригрозили штрафом в двойном размере от стоимости покупки,что эти деньги спишут с моего счета.И за ложный заказ заведут какое-то дело.Начали пугать статьями.Что мне делать?Спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав работников
Здравствуйте я многодетный отец у меня четверо детей 14, 12, 3, и 3 месяца, супруга в декретном отпуске, могу ли я отказаться от командировки?
Здравствуйте я многодетный отец у меня четверо детей 14,12,3, и 3 месяца, супруга в декретном отпуске, могу ли я отказаться от командировки?
, вопрос №4098095, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
Могу ли я зайти в продуктовый магазин с английским кокером спаниелем?
, вопрос №4097093, Елена Валерьевна, г. Краснодар
Военное право
Могу ли я отказаться от перевода?
Здравствуйте. Меня собираются переводить на равнозначную должность, без моего согласия, в новые регионы(СВО). У жены мать инвалид 1 группы, полностью слепая. Жена ежедневно её навещает ( опеку не оформляли). Могу ли я отказаться от перевода?
, вопрос №4092808, Николай Шишмаков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017