Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если мне продали телефон после восстановления?
Купил IPHONE 5S в интернет магазине ,через 3 дня перестал заряжаться
/неисправность гнезда для зарядки в телефоне /
Могу ли я получить деньги обратно + телефон проданный мне оказался после востановления
Вам необходимо направить претензию продавцу в соответствии с Законом о защите прав потребителей, заявив требование о возврате денег за телефон с указанием недостатков товара. Продавец в течение 10 дней будет должен дать ответ (вернуть деньги или отказать), при необходимости проведя проверку качества. В случае спора о причинах недостатка возможно проведение экспертизы, Вы имеете право на ней присутствовать
На сайте магазина, где заказывали телефон, и в документах найдите наименование организации или ИП. Если указан ИНН-замечательно. Пробиваем этот ИНН в сайте налоговой-получаем выписку из ЕГРЮЛ. Там будет указан юридический адрес-отправляем претензию на этот юр.адрес.
Были ли гарантии на телефон? Если есть гарантия-сдайте продавцу на гарантийный ремонт. Если не восстановят в течение 45 дней-требуйте денег обратно.
Технически сложный товар вы имеете право обменять обратно на деньги течение 15 дней с момента покупки. Если срок прошел и отсутствует гарантия производителя/покупателя, то сдайте в ремонт-убытки взыщите с продавца, попросите чтобы вам сервис дал заключение о работах, которые они провели. Все ваши затраты на ремонт впишите в претензию.
Либо, отдайте на экспертизу, потом заключение приложите к претензии и требуйте возмещение убытков и морального вреда. Но, для расчета убытков обратитесь к юристу.
Александр, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
купил айфон в магазине,скорее это интернет магазин который продает востановленые телефоны или китайской подвальной сборки. Через 3 дня телефон перестал заряжаться,о чем при сдаче в магазин , в течении законных 14 дней для проверки, и пдтвердил продавец. После чего послали в ихний сервестный центр. Приемщик тоже не смог его зарядить и взяли на экспертизу сроком на 10 дней.В заявлении я потребовал возместить деньги обратно. После 10-ти дневного ожидания по заключению ихней экспертизы сказали что дефект не выявлен. Я уже этот телефон обратно брать не хочу.Как мне вернуть денги обратно?