Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в полицию за навязчивые рекламные звонки, которые не хотят прекращать?
Поступают рекламные звонки с городского номера телефона. Настойчивые, частые и на просьбы больше не беспокоить не реагируют. Написал заявление в ФАС. ФАС сделали запрос моему сотовому оператору и получили ответ, что этот номер моему оператору не принадлежит. ФАС ответил, что розыскной деятельностью не занимается, а чей номер не знают и отказали в возбуждении дела.
Поговорил лично с работником ФАС. Она ответила что бы узнать у оператора с которого звонил нарушитель кому принадлежит номер, то нужно согласие на обработку персональных данных самого нарушителя. Они запросить это согласие тоже не могут так как не знают у кого. Замкнутый круг получается. Посоветовали обратиться в полицию.
При написание заявления в полицию нарушении какой статьи указывать? Нарушение навязчивые рекламные звонки которые не хотят прекращать.
В ФАС сказали, что указывать нужно уже не о нарушении закона о рекламы, а то что вас беспокоят и донимают постоянно.
- Scan0414.pdf
Добрый день Валерий!
Подписывая договор с оператором связи, абонент соглашается со всеми условиями оказания услуг связи, которые размещены на сайте оператора в качестве публичной оферты. В соответствии с указанными условиями, абонент, вне зависимости от момента заключения договора, соглашается на весь срок его действия на получение рекламы, а также на использование сведений об абоненте в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке. При этом данными условиями предусмотрен отказ от получения рекламы путем предоставления оператору соответствующего письменного уведомления. По указанному основанию до обращения в антимонопольные органы абонентам следует самостоятельно обратиться к оператору связи, направив письменный отказ.
В случае отсутствия ответа в установленный срок и продолжения поступления рекламных сообщений, направлять заявление в территориальный орган УФАС России. Заявление составляется в произвольной форме на имя руководителя Управления с указанием имени и места нахождения (адреса) заявителя. При этом в обязательном порядке к обращениям следует приложить копии следующих материалов: обращения к оператору связи, фотографических снимки сообщений с экрана мобильного телефона, распечатку звонков и сообщений, полученных от оператора связи, в также договор на оказание услуг мобильной связи.
Дополнительно, в соответствии с ФЗ «О персональных данных» выразить в своем обращении согласие на передачу Ваших персональных данных оператору мобильной связи или 3-им лицам – сторонам по отправке СМС рекламного характера, а при необходимости — правоохранительным органам для проведения оперативно-розыскной деятельности.
Для самостоятельного обращения в органы ОВД вам необходимо обратиться с заявлением, где вы в фабуле излагайте суть своего обращения по поводу телефонных звонков и их беспокойства в том числе в ночное время, на замечания прекратить беспокоить гражданина абонент не реагирует, в связи с этим просите провести проверку по данному факту и принять меры, установлены законодательством РФ. К заявлению приложите обращение УФАС, распечатку и детализацию звонков. Далее ваше заявление примут, выдадут талон -уведомление. О рассмотрении вашего заявления вас уведомят.
Добрый день!
К вашему сведению, для того, чтобы ФАС занялась этим вопросом нужно мотивировать Ваше ПИСЬМЕННОЕ обращение в ФАС тем, что согласия на предоставления Вам рекламной информации они не давали, запросы на детализацию и расшифровку они делают через суд и с выявлением "
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=214562&REFBASE=ROS&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=32671149692758532253&lst=0&REFDST=100494» class_style="" class="">
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи(в ред. Федерального <a href=«login.consultant.ru/link/?req=doc&base=ROS&n=81066&rnd=266344.1611830260&dst=100009&fld=134» id=«r» nb=«ROS» nd=«81066» tid=«0» class_style="" class="">закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=214562&REFBASE=ROS&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=6819149692758524796&lst=0&REFDST=100173&rmark=1» class_style="" class="">
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=214562&REFBASE=ROS&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=999214969275857078&lst=0&REFDST=100174&rmark=1» class_style="" class="">2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=214562&REFBASE=ROS&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=26111149692758519798&lst=0&REFDST=100175&rmark=1» class_style="" class="">3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=214562&REFBASE=ROS&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=2407614969275852684&lst=0&REFDST=100176&rmark=1» class_style="" class="">4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи."
Прошу Вас так же прислать ответ (письменный) ФАС, в противном случае, Вам необходимо грамотно составить письменную запрос/жалобу в ФАС
Вы наверное не внимательно читали. Я обращался в ФАС по нарушению закона о распространения рекламы и ответ ФАС предоставил в вопросе.