Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выдают на почте оплаченную посылку из-за долга компании
Здравствуйте. Ситуация следующая. Заказал футболку с интернет-магазина, заранее полностью оплатив заказ и доставку на почту. Недавно сказали, что посылка пришла в мой город, в почтовом отделении выдачи товаров мне подтвердили её наличие, но выдавать её мне отказались. Причина следующая: организация, в которой я приобрёл футболку, имеет перед этим пунктом долги, поэтому они не имеют права мне её отдать. Вернее, имеют, но тогда они будут выплачивать какие-то немыслимые проценты, что в их планы, разумеется, не входит. Вещь оплачена, доставка почтой оплачена. Посылка нужно в кратчайшие сроки, так как это подарок. Как мне разобраться в данной ситуации? Все виноваты и никто не виноват одновременно.
Добрый день,
Вы оплатили заказ и доставку, оплатили. Почта обязана заказ Вам выдать.
То, что у них долги друг перед другом — это, как говорится, не наши проблемы. Пусть решают сами, как погашать задолженность.
За просрочку выдачи можно установить пени в размере 3% цены футболки за каждый день до дня получения заказа.
С уважением,
Игорь, здравствуйте!
В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:
- Установить новые сроки;
- Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
- Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
- Отказаться от договора.
Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.
В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.
В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!