8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право покупатель требовать возврата залога за товар через месяц, если передумал покупать?

Добрый день. Работаю продавцом в магазине кожи. Интересует такой вопрос... Человек у нас выбрал себе дубленку. Оставил за нее залог с условием, что будет постепенно выплачивать удобными ему частями в удобные ему сроки ( хозяин магазина у нас лояльный, потому предоставляет такую возможность покупки товара). Покупатель оставил залог, в размере 5000. Спустя 3 месяца покупатель пришел и стал требовать залог, так как передумал покупать дубленку. Имеет ли он право требовать залог, если прошел уже такой большой срок? ведь в этот период мы эту дубленку могли продать кому-то другому, если бы она не была ему отвешена. Договора у нас с покупателем нет. Мы просто выписывали ему товарный чек на сумму залога, с указанием полной стоимости товара. В какие сроки вообще могут у нас потребовать возврат залога? и какой есть закон по этому поводу? спасибо!

03 июня 2017, 09:43, Алира,
Тимур Ситдиков
Тимур Ситдиков
Юрист, г. Ульяновск

Добрый день. Поясните пожалуйста информацию, не совсем из вопроса понятно: покупатель приобрел эту дубленку, оставив за не 5 000 руб.? то есть забрал ее, а сейчас возвращает и требует вернуть деньги?

03 июня 2017, 11:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель предъявлять претензии после покупки товара?
Здравствуйте. Скажите имеет ли права покупатель требовать возврата денег за телефон, который я ему продала. Фишка ещё в том, что я сама этот тел купила с авито и он у меня работал. Когда продавала претензий от покупателя не было, он все проверил все работало. А на след день покупатель пишет что тел не работает, он делает экспертизу, а тел не оригинал. Требует деньги обратно, собирается обращаться в суд. Деньги он платил через Сбербанк онлайн, получается у него есть чек. И мои ф.и.о. И мой номер тел. Если будет суд у меня есть шансы его выиграть. Ведь товар б/у и мог сломаться в любой момент, при покупке все работало. А что он не оригинал я и сама не знала.
23 сентября 2019, 19:44, вопрос №2521467, Анастасия, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать разницу, если название на ценнике не соответствует названию товара?
Добрый день! Имеет ли право покупатель требовать разницу, если название на ценник не соответствует названию товара около которого он стоит т. е. не от него?
01 сентября 2019, 13:04, вопрос №2493572, Ольга Ананьина,
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать уменьшения цены товара с дефектом, если его можно поменять?
Имеет ли право покупатель требовать уменьшения цены товара ( дефекты незначительные), если есть возможность замены на тот же надлежащего качества. Товар - дверь металлическая, имеет незначительные царапины по полотну.
22 декабря 2018, 17:50, вопрос №2206954, Оксана, г. Мурманск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель на возврат денег без технической документации?
Семь дней товар был на руках. Ноутбук не запускал систему, пришлось переустанавливать, но причина не устранена. Не выключается и не перегружается. Внещний вид в идеальном состоянии. Фирма -продавец требует отправление на техническую экспертизу, на 20 дней. Забрали товар что бы самим отвезти в сервисный центр. Имеет ли право покупатель на возврат денег без технической экспертизы.
30 июля 2015, 18:40, вопрос №924654, Геннадий, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать обмена/возврата товара без чека и заводской бирки?
Добрый день! Я работаю продавцом в ювелирном магазине. Имеет ли право покупатель требовать обмена/возврата товара без чека и заводской бирки ??? Причина спора детские серьги,которые купили в нашем магазине , в мае месяце этого года. Видимых дефектов нет. Слегка расшатался замок. Требуют возврата денег. Но прошло более двух недель,серьги носил трехлетний ребенок. Чек и бирку выкинули. Как разрешить спор в этой ситуации,без скандала? И по закону? Заранее благодарю. Елена.
15 июля 2015, 13:30, вопрос №906712, Елена, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 03.06.2017