Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа от страховой после подачи досудебной претензии, что делать?
Страховой случай произошел в ноябре 2016, я не согласен с суммой выплаты. Подал досудебную претензию 17 мая.До сих пор нет не выплаты, ни мотивированного ответа. Что делать?
Здравствуйте, Александр.
При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты, несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования. (ст. 16.1 Закона Об ОСАГО)
Подождите еще немного (возможно по почте еще не дошло). И можете обращаться в суд.
Добрый день, Александр! Соглашусь с ответом коллеги, Кальченко Д., и с приведенными им статьями закона. Но при этом считаю, что вы вправе следом за претензией в настоящее время направлять исковое заявление в суд. Конечно, это применимо в случае наличия у вас сведений о факте получения вашей претензии
страховой организацией.
В зависимости от того какой срок предусмотрен в договоре для ответа на претензию. Если срок не указан, то необходимо руководствоваться ст.30 ФЗ " о защите прав потребителя" это в среднем 10 дней разумный срок. После этого можно, при подтверждении того что страховой компании была направлена претензия, обращайтесь в суд
да конечно, факт получения есть, я отнес претензию лично и сделал отметку у секретаря о получении.
В суд подавать по месту нахождения этого филиала в компании в Ростове?
Обычно акцент на срок ответа на претензию делают, когда заключают с юр.лицом, а, просто, с гражданином — обычно 10 дневный срок. Потому смело направляйте исковое заявление в суд. Если считать срок с 17.05., то он истекает в 2017 г. в 24.00. час. 31.05.