Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию об оплате неустойки за задержку кухонной мебели?
31.03.2017 был составлен договор купли-продажи на изготовления корпуса мебели из Белоруссии и Польских фасадов(было оговорено,что фасады-это складская программа и они находятся в Москве) и внесена 100 процентная оплата.Дата доставки товара 15.05.2017.Из Белоруссии мебель доставлена в Москву,мне доставят 05.06.,сборка назначена на 06.06.А фасады теперь выясняется,неизвестно когда будут,поскольку идут из Польши.Выходит по поводу складской программы меня обманули.Помогите грамотно составить претензию на уплату пени и моральный ущерб.С уважением,Ирина.
Добрый день, Ирина.
По правилам сайта Вы можете заказать составление претензии в чате у любого юриста или разместить заявку в разделе «Документы».
Ну или обратиться к юристу, который всем эти обладает, например ко мне.
Извините, что в такой шуточной форме отвечаю. Думаю Вы и сами понимаете что Вам нужно делать. И нет в этом ничего сложного, чтобы обращаться за посторонней помощью.
Успехов.
Ирина, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!