8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование оплаты за услугу, которая была подключена автоматически?

Добрый день. Проблема следующая. Ростелеком (компания предоставляет услуги тв и интернет) в прошлом месяце подключила самовольно дополнительный пакет услуг (как бы бонус), которым можно было пользоваться бесплатно один месяц. О данной услуге они разместили, какое-то оповещение на сайте и с помощью телевещания должны были дать какое-то сообщение. Собственно данного сообщения я не имел возможности получить. По истечению месяца за данную услугу они требуют заплатить. Вопрос, насколько правомерны действия Ростелекома?

, Александр, г. Саратов
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Добрый день! Насколько мы знаем, вы единсвенный абонент Ростелекома, который жалуется на действия данной компании. Множеству пользователей ТВ Услугами Ростелекома были подключены доп услуги и паке без их ведома. Ниже приведу цитату из договора, который заключается с клиентами Ростелекома:

3.2.Оператор имеет право:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО«Ростелеком»или в иных средствах массовой информации.Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.
В Вашем случае следует не оплачивать за доп услуги и написать заявление об отказе от этих услуг, которые опратор по своей инициативе подключил. А вообще лучше следить за новостями данной компании, если продолжаете пользоваться услугами Ростелекома, так как у них часто вносятся какие либо изменения.
В случае, если вам откажут в принятии заявления об отказе от доп услуг, вы можете обратиться к юристам нашей компании, которые помогут в разрешении данного вопроса. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Саратов

А подскажите, пожалуйста, на сколько будут правомерны мои действия, если я откажусь оплачивать уже выставленный счета на данную услугу?

Если в договоре прямо не предусмотрено об оплате дополнительных услуг, которые подключаются автоматически оператором, то вы можете написать заявление и не платить, либо позвонить по телефону Ростелекома и отказаться от этих услуг в устной форме. Если ваше обращение будет проигнорировано, то вы можете обратиться с жалобой к компании, которая предоставляет вам эти услуги.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
Добрый день. Автомобильная дорога в населенном пункте. На обочине запаркован автомобиль. Нарушения ПДД нет, парковка разрешена. На обочине растет трава. Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
, вопрос №4096387, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2017