Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите. По сломанному телефону.

Здравствуйте.

Приобрел телефон (сенсорный) в магазине ДНС в г.Иваново. Телефон сломался (неисправна материнская плата) и сдал его на ремонт. после ремонта произошла повторная поломка товара (Не определялся как флешь накопитель и модем на компьютере, что существенно мешало им пользоваться в полной мере.Поломка считается повторной по скольку при первой заменили мат.плату).

Обратился в магазин с претензией , о возврате денег при необходимости произвести проверку качества товара. Проверку качества произвели. ставили акт с заключением.

Цитирую."В результате внешнего осмотра не было выявлено неправильной эксплуатации устройства.

В результате подключения к компьютеру через USB шнур, поставляющийся в комплекте с коммуникатором.Было выявлено, что устройство не не определяется на компьютере.Для определения галантерейности случая объект требуется отправить в авторизованный сервисный цент."

И предлагают отправить телефон на экспертизу в Москву.Я же хочу присутствовать при ней, но по скольку живу в Иваново, ехать в Москву мне проблематично и дорого (вот думаю а не пошлют ли меня потом на завод изготовителя или ещё куда по дальше). Телефон я приобретал в Иваново.

Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации???

Большое спасибо.

Rinat (19:03) :

Здравствуйте.

Приобрел телефон (сенсорный) в магазине ДНС в г.Иваново. Телефон сломался (неисправна материнская плата) и сдал его на ремонт. после ремонта произошла повторная поломка товара (Не определялся как флешь накопитель и модем на компьютере, что существенно мешало им пользоваться в полной мере.Поломка считается повторной по скольку при первой заменили мат.плату).

Обратился в магазин с претензией , о возврате денег при необходимости произвести проверку качества товара. Проверку качества произвели. ставили акт с заключением.

Цитирую."В результате внешнего осмотра не было выявлено неправильной эксплуатации устройства.

В результате подключения к компьютеру через USB шнур, поставляющийся в комплекте с коммуникатором.Было выявлено, что устройство не не определяется на компьютере.Для определения галантерейности случая объект требуется отправить в авторизованный сервисный цент."

И предлагают отправить телефон на экспертизу в Москву.Я же хочу присутствовать при ней, но по скольку живу в Иваново, ехать в Москву мне проблематично и дорого (вот думаю а не пошлют ли меня потом на завод изготовителя или ещё куда по дальше). Телефон я приобретал в Иваново.

Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации???

Большое спасибо.

11 Сентября 2012, 18:05, вопрос №16530 Ринат, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 951 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    продавец отправит телефон в АСЦ, Вы если хотите можете поехать туда и присутствовать по месту нахождения АСЦ. В случае признания случая гарантийным, телефон отремонтируют.

    12 Сентября 2012, 09:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте! В соответствии с ЗОЗПП вы в праве требовать проведение экспертизы качества товара и действительно вправе присутствавоть на первом этапе экспертизы. Отправка в сервисный центр ничего не даст т.к. все сервисные центры зависимы от производителей и показывать дефект не выгодно. Сервисный центр получает бонусы от производителя на ремонт, а не на проверку качества. Думаю, что вы должны требовать именно экспертизы и по ее результатам выплаты вам денежных средств , оплаченных за телефон.

    Татьяна

    18 Сентября 2012, 14:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats