8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите. По сломанному телефону.

Здравствуйте.

Приобрел телефон (сенсорный) в магазине ДНС в г.Иваново. Телефон сломался (неисправна материнская плата) и сдал его на ремонт. после ремонта произошла повторная поломка товара (Не определялся как флешь накопитель и модем на компьютере, что существенно мешало им пользоваться в полной мере.Поломка считается повторной по скольку при первой заменили мат.плату).

Обратился в магазин с претензией , о возврате денег при необходимости произвести проверку качества товара. Проверку качества произвели. ставили акт с заключением.

Цитирую."В результате внешнего осмотра не было выявлено неправильной эксплуатации устройства.

В результате подключения к компьютеру через USB шнур, поставляющийся в комплекте с коммуникатором.Было выявлено, что устройство не не определяется на компьютере.Для определения галантерейности случая объект требуется отправить в авторизованный сервисный цент."

И предлагают отправить телефон на экспертизу в Москву.Я же хочу присутствовать при ней, но по скольку живу в Иваново, ехать в Москву мне проблематично и дорого (вот думаю а не пошлют ли меня потом на завод изготовителя или ещё куда по дальше). Телефон я приобретал в Иваново.

Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации???

Большое спасибо.

Rinat (19:03) :

Здравствуйте.

Приобрел телефон (сенсорный) в магазине ДНС в г.Иваново. Телефон сломался (неисправна материнская плата) и сдал его на ремонт. после ремонта произошла повторная поломка товара (Не определялся как флешь накопитель и модем на компьютере, что существенно мешало им пользоваться в полной мере.Поломка считается повторной по скольку при первой заменили мат.плату).

Обратился в магазин с претензией , о возврате денег при необходимости произвести проверку качества товара. Проверку качества произвели. ставили акт с заключением.

Цитирую."В результате внешнего осмотра не было выявлено неправильной эксплуатации устройства.

В результате подключения к компьютеру через USB шнур, поставляющийся в комплекте с коммуникатором.Было выявлено, что устройство не не определяется на компьютере.Для определения галантерейности случая объект требуется отправить в авторизованный сервисный цент."

И предлагают отправить телефон на экспертизу в Москву.Я же хочу присутствовать при ней, но по скольку живу в Иваново, ехать в Москву мне проблематично и дорого (вот думаю а не пошлют ли меня потом на завод изготовителя или ещё куда по дальше). Телефон я приобретал в Иваново.

Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации???

Большое спасибо.

11 сентября 2012, 15:04, Ринат, г. Иваново
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

продавец отправит телефон в АСЦ, Вы если хотите можете поехать туда и присутствовать по месту нахождения АСЦ. В случае признания случая гарантийным, телефон отремонтируют.

12 сентября 2012, 06:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В соответствии с ЗОЗПП вы в праве требовать проведение экспертизы качества товара и действительно вправе присутствавоть на первом этапе экспертизы. Отправка в сервисный центр ничего не даст т.к. все сервисные центры зависимы от производителей и показывать дефект не выгодно. Сервисный центр получает бонусы от производителя на ремонт, а не на проверку качества. Думаю, что вы должны требовать именно экспертизы и по ее результатам выплаты вам денежных средств , оплаченных за телефон.

Татьяна

18 сентября 2012, 11:45
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Куда обратиться за компенсацией за сломанный телефон?
Здравствуйте. Бывший муж сломал мой телефон стоимостью 50тр. Обещал, что вернет полную стоимость телефона в течении месяца. Так и не вернул, не оплатил. Куда мне надо обратиться в полицию или сразу в суд? Чтобы он заплатил мне за сломанный телефон.
31 октября 2019, 10:40, вопрос №2571135, dola, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сломали телефон в ремонте и отказали в претензии?
На телефоне разбился экран, менеджер сказала,что стекло нужно менять только вместе с дисплеем и весь ремонт будет стоить 6930. Сдала в ремонт. Через несколько дней экран починили. Когда выдавали телефон я проверила только экран, так как проблема была только с ним и подписала акт,что не имею претензий. После этого девушка менеджер выключила телефон не через кнопку,а вынув аккумулятор и подала мне телефон. Придя домой я обнаружила,что кнопка блокировки не работает. Пошла в салон,где чинили телефон. Там его почистили и кнопка снова заработала,но снова сломалась через пол часа, на следующий день снова поехала в салон,где мне сказали,что туда попала грязь и они могут оказать только платные услуги. Я отказалась,так как сломали телефон мне они, значит они и должны чинить. На что предложили написать претензию. Я написала претензию, на которую в скором времени получила отказ,основанный на том,что я подписала акт выполненных работ. Дело в том,что при сдаче телефона в ремонт были указаны только эти недостатки. Комплектность и состояние: телефон, аккумулятор, крышка, без сим и карты памяти, пленка, потертости, сколы , царапины,трещины При проверке телефона менеджер не указала ничего про кнопку,так как кнопка работала. Про кнопку в отказе они написали: Данное повреждение не могло быть выявлена на более раннем этапе диагностики, т.к. при поступлении в ремонт телефон имел явное механическое повреждение дисплея,другие недостатки в работе аппарата могут проявляться постепенно,во время дальнейшей эксплуатации техники. Как доказать,что телефон сломали в сервисе, ведь отдавала я им полностью рабочий телефон,в котором, даже при повреждении экрана, работала кнопка блокировки?
06 мая 2017, 12:44, вопрос №1630641, Екатерина, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
В каком размере взыскать компенсацию за сломанный телефон?
Здравствуйте. Сломали телефон во время ремонта. Не работала фронтальная камера на смартфоне. Через неделю мастер показал абсолютно неработающий телефон.Предлагает заменить на телефон б/у модели ниже,либо вернуть половину стоимости телефона,ссылаясь на то,что камера и так была не рабочая,и телефону три года.На руках есть чеки о покупке телефона,и квитанция о сдаче телефона в ремонт. Как правильно и в каком размере взыскать денежную компенсацию за сломанный телефон?
21 февраля 2017, 16:33, вопрос №1548476, Артур, г. Уфа
2 ответа
Гражданское право
Сломали телефон в школе
Добрый день, мой ребенок 12лет с одноклассником попрыгал и попинал в отместку портфель второго одноклассника, в портфеле оказался телефон стоимостью 30 тыс. руб. сломали сенсор на телефоне, но перед тем как, попинать моему ребенку портфель, его пинали пол класса , папа требует ремонт телефона, когда был сломан телефон не понятно, подскажите что мне делать . Спасибо.
12 декабря 2013, 10:11, вопрос №323010, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый
Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня интересует замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый. 30 декабря 2011 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружила 2 дня назад, что появился деффект на экране. Сказали, что нужно менять экран. На ремонт отправлять не хочу, т.к. могут многое "нахимичить". Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт. Действительно ли существует такая поправка в законе, и я не могу расторгнуть договор купли-продажи? Если нет, то как добиться того, чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги?
11 июня 2012, 07:34, вопрос №9291, Lеtta, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 11.09.2012