Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на стоматологию за некачественное протезирование?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, обращалась в стоматологию на протезирование, самые дорогие импланты, просила чтобы не делали унитазные зубы. Итог: два месяца мучений, так как процесс подготовки растягивали (один зуб готовили 4 дня) потрачено пол миллиона рублей, во рту ужасный белый унитаз отличающийся по цвету с моими зубами на несколько тонов, дискомфорт, периодическая боль спустя год и депрессия, стыдно улыбаться. Могу ли я потребовать от них компенсацию на исправление этого безобразия?
Здравствуйте, да можете, на них распространяется закон о защите прав потребителей и вы можете подать в суд как на некачественную услугу, но до суда лучше сделать медицинское экспертное заключение, доказывающее наличие факта некачественной медицинской услуги.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.