Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторная поломка рулевой рейки
Добрый день.
В рамках гарантийного периода произошла поломка рулевой рейки на автомобиле Ford. По гарантии рейка была заменена. Гарантия закончилась и рулевая рейка вновь вышла из строя.
Официальный дилер отказывает в ремонте и говорит, что продление гарантии на замененную деталь в рамках гарантийного периода, не предусматривается.
Так ли это?
Нет, это не так.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на
него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об
устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При
выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в
письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с
требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи
товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях,
материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения
недостатков товара.При устранении недостатков товара посредством замены
комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые
установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную
часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же
продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную
часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный
срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Добрый день.
Так ли это?
Олег
Не совсем.
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Кроме того, в обязательном порядке на весь период нахождения автомобиля в ремонте продляется общий срок его гарантийного обслуживание на период равный времени ремонта.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Каким образом посоветуете мне сейчас действовать?
Правильно ли будет сделать так:
1. Запросить официальную выгрузку по всем ранее проведенным работам по автомобилю в течении срока гарантии.
2. Отвезти автомобиль на диагностику и попросить какую-то бумагу, в которой будет отражено, что произошла повторная поломка детали. (какой это может быть документ?)
3. Далее обратиться с претензией и требованием провести повторный ремонт