Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от фирмы выполнения обязательств?
Добрый день.
Столкнулись с такой ситуацией. Родители мужа по глупости оформили кредит на установку пластиковых окон на лоджии. В договоре указано, что фирма обязуется выполнить работу в течении 100 рабочих дней с момента заключения договора. 12 мая данный срок прошёл, и с тех пор эта фирма только "кормит завтраками". Хотим обратиться в Защиту Прав Потребителей. Подскажите, пожалуйста, как грамотно это сделать, что для этого понадобится? Как добиться от данной компании выполнения своих обязательств или возвращения денег и расторжения договора с моральной компенсацией? Заранее спасибо за ответ!
Столкнулись с такой ситуацией. Родители мужа по глупости оформили кредит на установку пластиковых окон на лоджии. В договоре указано, что фирма обязуется выполнить работу в течении 100 рабочих дней с момента заключения договора. 12 мая данный срок прошёл, и с тех пор эта фирма только «кормит завтраками». Хотим обратиться в Защиту Прав Потребителей. Подскажите, пожалуйста, как грамотно это сделать, что для этого понадобится?
Татьяна
Здравствуйте
сперва письменно под отметку подавайте им претензию
если будет отказ или ответ дольше 10 дней- то нужно обращаться в суд и требовать деньги обратно + компенсации
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
Напишите претензию, о том что вы отказываетесь от данной услуги и расторгаете договор.
В течении десяти дней Вам должны ответить на данную претензию.
В случае отказа обращайтесь в суд
Татьяна, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ответ! А если фирма предложит установить окна в течение этих 10 дней, но именно их окна уже не нужны, так как они повели себя недобросовестно, то требовать расторжения договора? Как в таком случае будут возвращены деньги?
Тогда Вы можете заявить следующее, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но в любом случаи они нарушили условия договора.