8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги, если был куплен товар плохого качества?

Здравствуйте! Подскажите, я купил жидкость мыльных пузырей для машики! Она оказалась плохого качества! Продавец отказывает мне вернуть деньги!! Что мне в этой ситуации делать??

, Сергей, г. Волгоград
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
7.1 рейтинг

Здравствуйте, Сергей!

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Если продавец отказывается принять некачественный товар и вернуть деньги, то можно обратиться в суд. При этом нужно будет доказать, что товар некачественный.

Если продавец отказывается вернуть деньги, то можно обратиться в суд. При этом в суде нужно будет доказать, что товар некачественный.

С Уважением,
Олег Рябинин.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Сергей, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги, не дожидаясь прихода товара?
Добрый день! Заказала в Инстаграмм одежду у частного продавца, внесла предоплату. Обещанный срок доставки истек, продавец разводит руками и ссылается на задержку на почте. Могу ли я вернуть свои деньги, не дожидаясь прихода товара? Спасибр!
, вопрос №2817663, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за использованный некачественный товар магазину?
Добрый день! Я Физ. лицо приобрела чайник у ИП за 1750т.р. 29.11.19 после 5 дней использования в чайнике появилась ржавчина, кассовый чек сохранила вместе с упаковкой и коробкой. На коробке производитель указал чайник с нержавеющей стали. Как вернуть свои деньги за использованный некачественный товар магазину? Обмен не нужен, по всей видимости вся партия товара такая же.
, вопрос №2611810, Алёна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если я выкупила товар, но в посылке был резаный картон?
Выкупила товар заказанный по почте,в коробке оказались резаный картон,как мне вернуть свои деньги? Оплатила 4 тысячи
, вопрос №2539232, Александра, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги, если вещи уже постираны?
Здравствуйте! Я купила спортивный костюм, но после стирки вся кофта стала в мелких блёстках. Могу ли я вернуть свои деньги, если вещи уже постираны?
, вопрос №2465486, Виктория, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если пришел другой товар?
Получил по почте совершенно другой товат , сразу отправил его обратно, могу ли я вернуть свои деньги ? Поставщик товара ооо « Быстрые торговые решения»
, вопрос №1931351, Николай, г. Кострома
1 ответ