8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В РЭУ не предоставляют справку из-за наличия долга по ЖКУ, насчитанного неправомерно, как поступить?

Добрый день! Я являюсь собственником квартиры и УК, обслуживающая наш дом завышает тарифы на обслуживание , не исполняет обязательств по ремонту и тп. В связи с этим мы с соседями обращались в администрацию города и в суд. В связи с их некорректной работой у меня есть так называемый долг перед этой организацией, который я считаю не правомерным и пока оплачивать не планирую ( около 2,5 тыся рублей). Однако сейчас в связи с заменой газового счетчика мне требуется справка о количестве проживающий в квартире лиц для пере заключения договора с организацией- поставщиком газа. Однако данную справку мне предоставлять сотрудники РЭУ отказываются мотивируя что есть долг за жку. Правомерны ли их действия? Ведь это не справка об отсутствии задолженности? Что за шантаж? Куда можно обратиться и как решить данный вопрос? Спасибо большое надеюсь на впшу помощь

Показать полностью
, Наталья, г. Белгород
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Безусловно, справку Вам предоставить обязаны, вне зависимости от задолженности.

Обратитесь с жалобой в Управление государственного жилищного надзора Белгородской области (http://www.belgji.ru/).

Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять на имя руководителя управления государственного жилищного надзора Белгородской области одним из способов:
-передать обращение лично по адресу: г. Белгород, пр-т Белгородский, д.85а, в приемную управления;
-отправить на адрес электронной почты: insp31@mail.ru;
-вручить обращение руководителю управления на личном приеме.

Телефон Горячей линии (доверия): +7 (4722) 32-91-86

С Уважением,
Олег Рябинин.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Белгород

Большое спасибо за ответ!

Большое спасибо за ответ!
Наталья

Пожалуйста.

Если Вам понадобится дополнительная консультация по Вашему вопросу, заданному на сайте, или любому другому вопросу, а также если Вам нужно будет подготовить документ (заявление, претензию, жалобу, возражения, иск и т.д.), обращайтесь ко мне в чате.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Есть справка 100 но не выдают справку 98, т.к.не указаны обстоятельства получения ранения.в справке 100 написано минновзрывное ранение
Есть справка 100 но не выдают справку 98,т.к.не указаны обстоятельства получения ранения.в справке 100 написано минновзрывное ранение
, вопрос №4162563, Павел, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Трудовое право
Может ли мой работодатель отказать мне в заявлении на предоставлении декретного отпуска при наличии всех необходимых документов ( справок с работы отца и матери внучки, что они не получают пособие)?
Добрый день! Такой вопрос: я бабушка , хочу уйти в декретный отпуск по уходу за внучкой (6 мес), работаю по трудовому договору в ООО , дочь сейчас в декретном отпуске, но ей предложили достойную работу и она сразу уволится с предыдущего места работы (где сейчас в декрете). Может ли мой работодатель отказать мне в заявлении на предоставлении декретного отпуска при наличии всех необходимых документов ( справок с работы отца и матери внучки , что они не получают пособие)?
, вопрос №4162104, Ирина Владимировна, Керчь
Административное право
Я заведующая моргом, и так как много людей берут кредиты но не выплачивают их в связи со смертью, долги банк
Я заведующая моргом, и так как много людей берут кредиты но не выплачивают их в связи со смертью, долги банк вешает на родственников, скажите, должна ли я предоставлять копии документов, по исследованию трупа, мы отдаём результаты исследований, лицу назначившему экспертизу, но банки упорно отсылаю людей в морг, что создаёт конфликтные ситуации, как поступать в данном случае
, вопрос №4161975, Бабенко, г. Москва
Гражданское право
Меня попросили скинуть номер карты и я поступила ужасно, тк отправила и карту и тот код, и у меня списались
Здравствуйте, я наткнулась на сообщение где блогеры раздают деньги (20к) и так же отправили доказательства, что это все не обман. Меня попросили скинуть номер карты и я поступила ужасно, тк отправила и карту и тот код, и у меня списались деньги (так сказали заморозил банк), потом мне написали что надо подтвердить карту поэтому надо отправить номер карты родителя и написать *900*01# (это баланс карты) и тоже отправить, не знаю как быть, потому что я отправила это и сказали что пришел отказ и просят карту другого родителя, но я понимаю что возможно повторится подобная ситуация. Я хотела отказаться от всего, но мне сказали что просто отправят документ в банк и нам выпишут долг на 170 к, а с процентами и 300к, что делать и выпишут ли долг?
, вопрос №4161534, Вера, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.05.2017