Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдан смартфон на проверку качества, в СЦ не уложились в срок, как составить претензию?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ КУПИЛА СМАРТФОН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЫЯВИЛИСЬ НЕСКОЛЬКО БРАКОВ ЯВНО ЗАВОДСКИХ-ПРИШЛА В ЕВРОСЕТЬ МНЕ СКАЗАЛИ НУЖНО СДАТЬ ЕГО НА ПРВЕРКУ КАЧЕСТВА ДЛЯ ПОДДВЕРЖДЕНИЯ МОИХ ПРЕТЕНЗИЙ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ БРАК.СДАЛА -СРОКОМ НА 21 ДНЕЙ! ЕСЛИ СРОК УЖЕ ЗАВТРА ПОДХОДИТ ККОНЦУ НО СМАРТФОН ЕЩЕ В СЕРВИСЕ ЧТО ПОКА НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО .ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАКУЮ МНЕ МОЖЕТ ПРИТЕНЗИЮ НАПИСАТЬ?
P/S/-НОМЕР ТЕЛЕФОНА Я УКАЗАЛА НО ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ МНЕ НА ПОЧТУ ТАК КАК СМАРТФОНА У МЕНЯ НЕТ Я БЕЗ СВЯЗИ.
МАРИНА, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
МАРИНА, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
добрый день! т.е. если продавец подтвердил после проверки качества что товар был бракован ,но при этом возвращать деньги не намерен а настаивает на то чтоб его починить - то в этом случае я просто на словах должна прийти и сказать верните мне деньги по такой то статье или как??? не понимаю немного)