8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдан смартфон на проверку качества, в СЦ не уложились в срок, как составить претензию?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ КУПИЛА СМАРТФОН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЫЯВИЛИСЬ НЕСКОЛЬКО БРАКОВ ЯВНО ЗАВОДСКИХ-ПРИШЛА В ЕВРОСЕТЬ МНЕ СКАЗАЛИ НУЖНО СДАТЬ ЕГО НА ПРВЕРКУ КАЧЕСТВА ДЛЯ ПОДДВЕРЖДЕНИЯ МОИХ ПРЕТЕНЗИЙ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ БРАК.СДАЛА -СРОКОМ НА 21 ДНЕЙ! ЕСЛИ СРОК УЖЕ ЗАВТРА ПОДХОДИТ ККОНЦУ НО СМАРТФОН ЕЩЕ В СЕРВИСЕ ЧТО ПОКА НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО .ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАКУЮ МНЕ МОЖЕТ ПРИТЕНЗИЮ НАПИСАТЬ?

P/S/-НОМЕР ТЕЛЕФОНА Я УКАЗАЛА НО ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ МНЕ НА ПОЧТУ ТАК КАК СМАРТФОНА У МЕНЯ НЕТ Я БЕЗ СВЯЗИ.

, МАРИНА, г. Сердобск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

МАРИНА, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

МАРИНА, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
МАРИНА
МАРИНА
Клиент, г. Сердобск

добрый день! т.е. если продавец подтвердил после проверки качества что товар был бракован ,но при этом возвращать деньги не намерен а настаивает на то чтоб его починить - то в этом случае я просто на словах должна прийти и сказать верните мне деньги по такой то статье или как??? не понимаю немного)

Похожие вопросы
900 ₽
Административное право
Как добиться измерить высоту, в протоколе осмотра указана ширина коридора, на все мои претензии следствие отвечает что высота "не имеет значения"
Доброй ночи, моего сына повесили сотрудники ИК9, выдают за самоубийство, не могу добиться чтоб измерили высоту, на которой он якобы повесился. Мне известно что там приблизительно 4 м, при минимальных вычислениях рост1.52+стул0.5+ длина ремня сумки1.5 никак не получается. Обращалась в прокуратуру, в офис президента, сейчас жду ответ по очередной проверке по "факту самоубийства". Как добиться измерить высоту, в протоколе осмотра указана ширина коридора, на все мои претензии следствие отвечает что высота "не имеет значения"
, вопрос №4164421, Елена Михайловна Ливадина, г. Челябинск
Гражданское право
А на другую работу я не могу вроде как устроиться, поскольку в договоре прописано, что я могу отказаться от
Здравствуйте, у меня такая проблема Недавно нашёл работу, приехал в офис, подписал договор о возмедном оказании услуг и предоставил данные своего паспорта. Сказали, что отправят мои данные в службу безопасности на проверку и после неё дадут ответ. И вот, уже прошло много времени, а ответа нет. А на другую работу я не могу вроде как устроиться, поскольку в договоре прописано, что я могу отказаться от настоящего договора как "исполнитель) только в случае, если возмещаю все убытки от потерянной выгоды "заказчиком" Могу я как-то юридически отказаться от договора, не возмещая ничего? Поскольку я этого ответа от службы безопасности могу ждать месяцами, а в статусе безработного ходить очень плохой вариант
, вопрос №4164419, Степан, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов. Дата рейса 7.06 (прибытие 8.06). В претензии указать, что необходимо возместить убытки из-за задержки: покупка медикаментов, одежды (чеки в наличии). Если имеет смысл, запросить оплату штрафа и компенсацию морального вреда (10 т.руб.) Разъяснить как лучше отправить претензию.
, вопрос №4162533, Павел Едигарьев, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.05.2017