Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять телефон после неоднократной сдачи на проверку?
Здравствуйте, нужна профессиональная посощь. 27.03.16 был куплен iphone, 20 июня 2016 года был сдан в СЦ спустя время его заменили, спустя ещё 2 месяца эта замена тоже была сдана в СЦ. После чего было предложения выбрать любой другой товар, но был выбран опять телефон этой же фирмы. 13.04.2017 обратились опять в СЦ и сдали телефон после чего его опять заменили и выдали 4.05.17, но про пользовался я им всего 17 часов после чего 05.05.17 уже (4телефон) опять был сдан на проверку качества , сегодня уже 21 день прошёл, а продавцы от не киваются что iphone это технический сложный товар поэтому он сдаётся только на ремонт который длится 45 дней. Хотя день до этого старший продавец сказала что вам должны были в течении 10 дней ответить и сказала что в течении завтрашнего дня мы пешим эту проблему. Но на следующий день ничегт не было решено и опять много ложной информации .
13.04.2017 обратились опять в СЦ и сдали телефон после чего его опять заменили и выдали 4.05.17, но про пользовался я им всего 17 часов после чего 05.05.17 уже (4телефон) опять был сдан на проверку качества, сегодня уже 21 день прошёл, а продавцы от не киваются что iphone это технический сложный товар поэтому он сдаётся только на ремонт который длится 45 дней. Хотя день до этого старший продавец сказала что вам должны были в течении 10 дней ответить и сказала что в течении завтрашнего дня мы пешим эту проблему. Но на следующий день ничегт не было решено и опять много ложной информации.
Михаил
Здравствуйте
после 1 ремонта — при новых проблемах надо было (и есть проблема останется сейчас тоже можно) — подавать претензию письменно под отметку с требованием именно возврата средств в рамках закона о защите прав потребителей
если все устранят теперь то такие требования можно будет подать только при следующей поломке в приделах гарантии
Михаил, здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Михаил, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!