8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли коробка гарантией, если в гарантийном талоне указан иной срок?

Здравствуйте! 30 апреля 2017г. я приобрела

триммер бензиновый, в

Леруа Мерлен Адыгея-МЕГА.

На витрине указано, что гарантия

на товар 3 года и на коробке так же 3 года гарантии.

И 2 консультанта утверждали мне о гарантии на 3 года.

Спустя несколько дней я обратила внимание на гарантийный талон,

где гарантия указана 1 год. Обратилась в магазин, консультант сказал

что это ошибка магазина и мне нужно принести гарантийный талон и чек,

тогда мне исправят гарантию. Я принесла, он мне отказали,

сказав магазин не даёт гарантии в 3 года. Менеджер объяснил, что

гарантию 3 года даёт производитель, а не магазин.

Но в гарантийном талоне производителя указан 1 год.

Менеджер магазина прозвонил производителю, они разъяснили,

что в первый год гарантии можно будет обменять товар

в случаи поломки, а в остальные 2 года только ремонт.

И я смогу в течении этих трех лет обращаться к ним.

Но ни на какой бумаге о гарантии в 3 года не прописано, только на коробке.

Я сказала менеджеру, что это обман! и я хочу вернуть им триммер,

он ответил, что это невозможно так как я им уже пользовалась.

Правомерны ли слова сотрудников? Является ли коробка гарантией?

Показать полностью
  • 231
    .jpg
, Мария, г. Краснодар
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Мария, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Сергей Купченко
Сергей Купченко
Адвокат, г. Краснодар

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона О защите прав потребителей.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня)
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня). Процент по договору огромный, 10% от последующей суммы ежедневно. Есть видео подтверждение подписания бумаг, видео с подтверждением желания заёмщика. Подскажите, что нужно сделать для того чтобы обратиться в суд, как заверить бумагу и возможно ли добиться того что он будет выплачивать процент с того что взял в долг
, вопрос №4094136, Павел, г. Курск
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Гражданское право
Можно ли продлить или каким-то образом восстановить пропущенный срок исковой давности?
Добрый день! Можно ли продлить или каким-то образом восстановить пропущенный срок исковой давности? С уважением, Вадим
, вопрос №4093065, Вадим Файнберг, г. Москва
Наследство
Нужно ли подтверждать документально, что я являюсь родственницей умершего ( внучкой) если я указана в завещании?
Нужно ли подтверждать документально, что я являюсь родственницей умершего ( внучкой) если я указана в завещании?
, вопрос №4092912, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017