8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлевается ли заново гарантия на телефон после ремонта в сервисном центре?

Купил телефон, ремонтировали по гарантии, продлевается ли гарантия после ремонта, если да, то на сколько? Года после ремонта не прошло сломался опять, срок гарантии при покупке закончился. Сервисный центр принимать в ремонт по гарантии отказался. Правы они или нет?

, Николай, г. Новосибирск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Гарантийный срок продлевается на все время, которое товар находился в ремонте по гарантии.

Ст. 20 ЗоЗПП.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

1
0
1
0
Владислав Мазуров
Владислав Мазуров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ч. 2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В соответствии со ст. 20, указанного закона

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, если Вы не использовали телефон во время ремонта, то он продлевается на этот срок. Если с этого момента не прошел один год, вы имеете право повторно сдать его в ремонт.

В дальнейшем вы можете признать этот дефект существенным недостатком технически сложного товара, что позволит Вам расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, уплаченные за телефон.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Таким образом, если телефон ломается неоднократно в течение гарантийного срока Вы имеете полное право вернуть за него денежные средства.

Если магазин отказывается взять в ремонт повторно, то необходимо написать претензию, в котором сослаться на статьи, указанные выше. Если же и после этого не последует никакой реакции с их стороны, то выход один — суд.

Необходимо будет написать исковое заявление о защите прав потребителей, посчитать неустойку в размере 1% в день от цены договора, также моральный вред, юр. расходы, если буду, также суд удовлетворяет 50% штрафа от всей присужденной суммы, из-за неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке (в порядке претензии)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Не будет ли сложностей с налоговой из-за отсутствия постоянной прописки?
Планируется смена жительства в связи с продажей дома в Подмосковье и переездом в другой регион, но при этом не планируем пока покупать новое жильё, хотим арендовать без привязки к месту. Возможно ли оставить регистрацию ИП в Московской области, оформив временную регистрацию на полгода так же в Подмосковье? Не будет ли сложностей с налоговой из-за отсутствия постоянной прописки? Необходимы ли дополнительные уведомления налоговой после снятия с прописки и получения временной регистрации или адрес поменяется автоматически? Заранее признателен!
, вопрос №4094089, Алексей Уткин, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017