8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли досрочно забрать деньги за телефон, если в сервисе увеличили сроки ремонта?

подскажите. сдал телефон в сервис по ВТБ страхованию, в договоре указан срок ремонта 90 календарных дней. сейчас в сервисе говорят что у них поменялся внутренний устав и ремонт будет 90 рабочих дней. законно ли это?

, Илья, г. Челябинск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Илья, здравствуйте!

Если ремонт гарантийный, то одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если ремонт НЕгарантийный, то сроки выполнения работ, оказания услуг устанавливаются в процессе согласования между исполнителем и заказчиком самостоятельно либо используется привязка к срокам, уже указанным в правилах выполнения определенных работ или услуг. Согласно п. 2 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» сроки могут устанавливаться во взаимосвязи с датой окончания выполнения работ либо оказания услуг, а равно датой, в которую исполнитель обязан к ним приступить. По соглашению стороны вправе установить отдельные сроки завершения работ, услуг при их поэтапном выполнении на протяжении всего срока действия заключенного соглашения. Указанные договоренности необходимы, если требуется урегулировать сроки в отношении услуг, работ, выполняемых по частям — техническое обслуживание оборудования, доставка корреспонденции.

В случае допущения исполнителем нарушения ранее оговоренных сроков, заказчик может обратиться к нему с требованием о выплате неустойки, рассчитываемой от стоимости услуг, работ, а также при наличии желания отказаться от исполнения обязательств по договору и потребовать возврат денежных средств, возмещение убытков, возникших вследствие такого нарушения со стороны исполнителя.

При отсутствии письменного закрепления условия о сроках в договоре, заказчик не может быть ограничен в правах и может руководствоваться положениями ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об исполнении обязательств в период до 7 дней с даты получения такого требования.

Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать свой задаток
Добрый день Я сделала заказ в интернет магазине и дала задаток 5 тысяч на диван. Через 5 дней я хотела изменить вид этого дивана на другой.но мне отказали,потому что заказ уже отправлен. Этот диван изготовляют в Луганске и срок изготовления 1 месяц и больше.. Могу ли я забрать свой задаток. я пенсионерка,72 года. Луганск. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4059430, Лидия, г. Рязань
Защита прав потребителей
Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
Здравствуйте! Купила обучение, на следующий день решила отказаться и вернуть деньги. Продавец морочит голову. Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
, вопрос №4058549, Оксана, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Как можно решить этот вопрос из забрать деньги из банка
Ситуация. Счёт заблокирован по 115ФЗ, с ноября месяца в Сбере. Блокировка изначально по 4 операциям, объяснение по которым от меня затребовал банк. Операции были связаны с продажей криптовалюты. После предоставления документов по операциям, банк потребовал подтверждение, что криптовалютный счёт принадлежит мне, затем потребовал подтверждение, что я плачу налоги в соответствии с получаемым доходом, последний раз потребовали подтверждение легальности полученных средств на криптовалютный кошелёк, что я так предоставил. После каждого пакета требуемых документов от меня, банк рассматривает их от 3 до 6 недель. Более 4 месяцев прошло, сегодня пришло уведомление, что решение отсрочено до 8 апреля. Как можно решить этот вопрос из забрать деньги из банка. Слышал, что можно закрыть счёт и блокировка этому не помеха. Подскажите как действовать.
, вопрос №4057565, Евгений Соболев, г. Ставрополь
Гражданское право
Можно ли сделать что то юридически?
Добрый день, друг занял 12000 (вместе с комиссией 13к), месяц назад. Из них скинул только только 6к, примечание деньги я ем дал через кредитную карту. Кормит завтраками и обещаниями. Можно ли сделать что то юридически? Сроки давал ему каждый раз все переносится, сам он когда брал в долг обещал скинуть в течении 3 дней
, вопрос №4057528, Артемий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2017