Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться дальше, если претензия к продавцу уже подавалась?
10 дней назад передали претензию фирме, у которой покупали кухонную мебель. На претензии написали "принято на рассмотрение" и тишина.. что делать дальше?
В первую очередь можно поинтересоваться о судьбе Вашей претензии в самой фирме. Затем можно либо обратиться с повторной претензий, либо в Роспотребнадзор либо в суд для принудительного исполнения изложенных в претензии требований (в суд и Роспотребнадзор можно обратиться одновременно).
10 дней назад передали претензию фирме, у которой покупали кухонную мебель. На претензии написали «принято на рассмотрение» и тишина… что делать дальше?
Надежда
Надежда, добрый день! Зависит от того что Вы хотели от продавца получить — вернуть деньги, вернуть товар, заменить, устранить недостатки — от этого и срок удовлетворения требования зависит,
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Подавайте исковое заявление в суд (те же требования укажите, что и в претензии). В суде сможете взыскать проценты за каждый просроченный день невыполнения Ваших требований продавцом, дата подачи претензии +10 дней, с 11-го дня считаете проценты по ЗЗПП). Кроме того, в суде можно взыскать возмещение морального вреда и расходы на услуги представителя.
Надежда, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!