Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания забрала гарантийный талон
Здравствуйте. У меня возникла ситуация следующего характера. Я обратилась в компанию для установки натяжных потолков, потолки сделали отлично, но через некоторое время обнаружился брак, который был следствием неправильной его установки. Гарантия в договоре установлена на 3 года, поэтому я вызвала монтажников из этой компании, они приехали и сделали заплатку, которая меня не устроила, поэтому мы договорились, что они заменят все полотно целиком. Мне было сказано, что в течении 3 недель придет материал и работа будет сделана. Перед тем как уйти работники забрали из моего варианта договора гарантийный талон и размеры потолка, сказав, что это необходимо для оформления документов. По прошествии установленного срока я стала звонить по номерам в договоре, но нигде не берут трубку. Мой вопрос: могу ли я вообще что-то требовать от компании без гарантийного талона, но при наличии договора, чеков и гарантийного обязательства? И смогу ли я что-то доказать в суде, если до этого дойдет дело?
Здравствуйте.
В ЗОЗПП про гарантийные талоны нет ничего.
Вы имеете полное право предъявлять требования на основании чека и даже если и его нет.
Сможете доказать в суде или нет, зависит от того имеется ли недостаток в выполненой работе. До обращения в суд необходимо письменно уведомить потенциального ответчика о тех требованиях, которые Вы предъявляете. Претензию отправьте почтой ценным письмом.
Требования см. в ст. 29 ЗОЗПП.
Мария здравствйте! Мой коллега прав нужно четко обозначить свои претензии. По поводу неотвечают на телефонные звонки - думаю, что можно обратиться в налоговую инспекцию по ИНН в догоовре с просьбой о выдаче выписки из единого госреестра и там узнать конкретный адрес регистрации и туда отправить претензию. Брак можно зафиксировать фотографиями, а если будет суд, то просить судебную экспертизу по качеству установки . В суд всетаки лучше идти с юристом или адвокатом.
Татьяна