Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ателье мебели не может или не хочет исполнять условия договора

В январе заказали шкаф -купе в процессе мотажа возникла небходимость установки дополнительной стенки доплатили увеличился нахлест дверей написали претензию а в ответ тишина за 5 месяцев написали еще 3 претензии и опять тишина хотим расторгнуть договор потребовать неустойку возмещение морального вреда . Вопрос с чего начать с написания требований к фирме или сразу в суд

11 Сентября 2012, 07:47, вопрос №16444 Александр, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1026 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Смысл? Как я понял Вы сами попросили доп установку, оплатили ее, приняли результат расписавшись.Обычно не отвечают если все сделали правильно и в соответствии с законодательством.

    У Вас договор купли продажи или быт. подряд?

    Купили готовый шкаф или Вам его изготовили под заказ?

    Что конкретно не исполнено согласно договору?

    11 Сентября 2012, 08:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Договор купли-продажи . Изготовили под заказ. Сами доп. установку не просили При монтаже уменьшился дверной проем и у дверей шкафа получился большой нахлест . Фирма забрала двери и обещала переделать их .но до данного времени не переделала.Шкаф уже 5 месяцев стоит без дверей

    11 Сентября 2012, 09:10
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Александр! Во первых напишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой помочь и проверить данную фирму по соблюдению норм Закона "О защите прав потребителей". далее надо идти в суд с исковым о защите прав потребителей - расторгать договор, требовать возврата денежных средств, неустойки ( 3 % за каждый день просрочки с момента не исполнения договора, но не более оплаченной суммы), возмещение морального вреда, а если вы приобретете новый шкаф по более дорогой цен, то еще и возмещения разнице в покупке. Удачи. и незатягивайте, пять месяцев очень много.

    Татьяна

    18 Сентября 2012, 14:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats