Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как опротестовать выставленную задолженность за газ, если мы не делали пристройку к дому?
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, разобраться. У родителей дом построен в 1991 году. Газоснабжение центральное. Счетчика газа не было. Платили всегда исправно за газ равными долями по счетам, выставляемым снабжающей организацией. В счетах к отоплению выставлялась ЖИЛАЯ площадь в размере 66 кв.м. (по данным БТИ) и кол-во ПРОПИСАННЫХ человек (5). По факту проживало 2 человека, а общая площадь всегда составляла 152 кв.м., т.е. мы ничего не пристраивали. 27.04.17 пришла проверка, составили акт, что по тех.паспорта 152 кв.м и проживает 2 человека. Посоветовали поставить счетчик, что мы сразу и сделали (оформили документы, оплатили, ждем установки). Как вдруг за май приходит счет за май на 5600 (152 кв.м. и 5 чел.) и ЗАДОЛЖЕННОСТЬ на 18600?!?! Видимо пересчитали с января по новым критериям. Извещения никакого не было, что будет перерасчет. В телефонном разговоре объясняют, что якобы у них были старые данные БТИ (от 2003 г), что мы якобы что-то пристроили, потому должны возместить....Повторяю, что мы не пристраивали ничего. Вопрос: правомерны ли действия Газпром Межрегионгаз Тверь? С чего нам начать, чтобы оспорить выставления задолженности, ведь с нашей стороны никаких нарушений не было, платили по счетам, порядок выставления счета определен не нами, да и платили не за проживающих, а за всех прописанных.
- DOC382.pdf
Добрый день, Ольга. Нужно писать исполнителю коммунальной услуги по газоснабжению письмо, в котором указываете все обстоятельства произошедшего, прикладываете копии имеющихся у Вас документов, пишете письмо в 2 экземплярах. Одно уносите исполнителю, на другом они вам ставят отметку о получении.
Вообще, на основании пп. ж п. 69 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. О предоставлении коммунальных услуг в платежном документе должны быть указаны основания для перерасчета. Это может быть в связи с:
временным проживанием граждан в жилом помещении
предоставлением услуги ненадлежащего качества
временным отсутствием потребителя в жилом помещении
уплатой исполнителем потребителю неустоек, штрафов
по иным основаниям.
Требуйте в письме чтоб написали причину перерасчета. Указывайте, что никаких построек и пристроев не было. За предыдущий период перерасчет не имеют права сделать. Если к примеру у них обновились данные, то должны были насчитывать по новым данным с того момента, как им стали известны эти данные.