Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите с ответом
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать в следующей ситуации:
Купили пневматический пистолет со всеми соответствующими документами, гарантия у него 6 месяцев. После покупки на корпусе пистолета мы закрасили черным цветом надпись,которая там была. Через 3 недели после покупки произошла поломка-его периодически заклинивает и выстрела не получается. Отдали на гарантийный ремонт. Пистолет через пару дней отдали, сделав соответствующие отметки в гарантийном талоне. Но в этот же день обнаруживается, что поломка не устранена, отдаем пистолет назад, его берут, очень при этом извиняясь. Через неделю нам позвонили и сказали, что менять его или возвращать деньги не будут, так как на корпусе закрашена надпись, а как его отремонтировать-они не знают, не понимают, что там сломано и почему пистолет продолжает клинить. Надо отметить, что возврат денег мы бы и не хотели, нам просто нужен исправный товар. Что мы можем в этой ситуации сделать? Обязаны ли они его отремонтировать? Могут ли они поменять товар, несмотря на надпись? Подскажите, пожалуйста, как грамотно себя в этой ситуации повести?
В любом случае вначале подайте претензия с вашими требованиями, а когда получите ответ, исходя из содержания уже можно будет решать как поступить дальше.