8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил триколор антенну и ресивер, отдал в ремонт по гарантии, не возвращают, не меняют, что делать?

Купили триколор антену и ресивер на 2телевизора, через 2месяца перестал работать и отдали на ремонт по гарантии,прошло 45дней не возвращяют и не меняют, говорят надо ждать еще неделю., а меня это не устраивает.Что мне делать?

, Альбина, г. Давлеканово
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Нужно изучить документы. Там должно быть указано, за какой срок они должны отремонтировать в случаи наступления гарантийного случая. В случае, если товар находится у них больше чем указано в документах, вы можете обратится в отдел по защите прав потребителей.

С уважением Эдгар.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Альбина.

Если по истечении срока ремонта 45 дней, товар Вам не был выдан, вы имеете полное право выдвигать требования, согласно статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Т.е. Вы вправе не заключать соглашение о продлении срока и предъявить требования согласно статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Ольга Марилова
Ольга Марилова
Юрист, г. Пермь

Добрый вечер, Альбина. Согласно Закона о защите прав потребителей вам необходимо написать продавцу претензию, в которой вы должны определить четкие требования. Вы можете потребовать замены товара на новый, возврата денежных средств за товар, либо напомнить продавцу, что за нарушение срока на устранение недостатков товара он обязан уплатить Вам пени в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Претензию напишите в 2 экземплярах, один для продавца, другой Вам, на Вашем экземпляре продавец должен сделать отметку о получении. Если продавец отказывается получить претензию, то отправляйте ее почтой с уведомлением и описью вложения. Удовлетворить Ваши требования должны в 10-ти дневный срок с момента получения претензии. Если этого не произошло, то Вы в праве обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Альбина, здравствуйте!

В первую очередь Вам нужно обязательно зафиксировать тот факт, что на сегодняшний день товар из ремонта Вам выдать не готовы.

Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:

  • соизмеримое уменьшение стоимости товара;
  • равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
  • возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
  • возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.

Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Альбина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте тут такая ситуация хотел поменять паспорт но начал только собирать недавно документы и не имею
Здравствуйте тут такая ситуация хотел поменять паспорт но начал только собирать недавно документы и не имею при себе ни переписного письма ни военного билета сказали типа без приписного письма мы не можем выдать паспорт что делать обязан ли мне его выдать или всё-таки мне нужно как-то получить приписное письмо
, вопрос №4088808, Данил, г. Москва
Административное право
Но уже три недели никто не звонит что делать?
Доброго времени суток. Просрочен паспорт почти на два года, заявлееие написала участковому он сказал что вам позвонят. Но уже три недели никто не звонит что делать?
, вопрос №4088797, Анастасия, г. Краснодар
Все
Здравствуйте бывший муж не платит алименты на протяжении 10
Здравствуйте, бывший муж не платит алименты на протяжении 10 лет, был в розыске, на условном сроке, отрабатывал исправительные работы, сидел, в общем, а толку ноль. Пристав постоянно его прикрывает и бездействует, кормит завтраками, на данный момент он работает на севере, он сам об этом говорит, а денег никаких по исполнительному так и не поступает, хотя пристав говорила,что отправила документы для удержания, прошло пол года, денег нет, не давно он мне угрожал, чтоб я отстала от пристава, который ведёт это дело, подозреваю что они в сговоре, или ей платят деньги, чтоб его не трогали, что делать? Обращаться в прокуратуру? Как воздействовать на пристава за бездействие?
, вопрос №4088672, Виктория, г. Новошахтинск
Семейное право
Я звонила в приемную суда и судье(у нее неправильно набран номер, хотя брала с их сайта) там меня перекидывали
Добрый день. я являюсь сиротой, которой полагается жилье. на очереди я стою с 14 и знаю, что по достижению 18ти летия у меня уже должно быть жилье. и вот мне уже 20, я начала заниматься этим вопросом начав с органов прокуратуры, они в свою очередь дали мне шаблон искового заявления в суд, я посетила суд сделала все как надо. и вчера я увидела на сайте суда что мой иск оставлен без движения. я звонила в приемную суда и судье(у нее неправильно набран номер, хотя брала с их сайта) там меня перекидывали бесконечно друг на друга, а под конец и вовсе сказали, что мне должны на почту скинуть, то что нужно еще для суда, при этом моя почта нигде не была указана. подскажите что делать, куда обращаться, неужели придется жить на улице
, вопрос №4088202, Вероника, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, нахожусь на сво по контракту, получил травму, был госпитализирован, провели операцию но справку Ф-100 не дали и выплат не было, что делать?
Здравствуйте, нахожусь на сво по контракту, получил травму, был госпитализирован, провели операцию но справку Ф-100 не дали и выплат не было, что делать?
, вопрос №4088110, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2017