Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не оплачивать ремонт,если ноутбук мне вернули с другими неисправностями?
Потемнел экран ноутбука.Коллеги дали телефон сервисного центра.Курьер приехал в день звонка.Составил договор ( заполнил бланк).В графе "неисправности" написано с моих слов "потемнел экран и желательна чистка вентилятора". Забрал ноутбук и сказал,что в течение дня отзвонятся по проблеме и предстоящему ремонту.Никто не позвонил...Через неделю молчания позвонила я и предупредила,чтобы перед ремонтом меня информировали о стоимости (это прописано у них в договоре).Сказали,что у них нет какой- то детали,чтобы сделать полноценную диагностику(???), и они заказали её на складе.Дрлжны вечером привезти,и тогда они мне сразу позвонят.Прошло ещё 4 дня,и опять позвонила я и начала возмущаться,на что они мне сказали,что эту деталь привезли только сегодня утром и через пару часов они мне отзвонятся (!!!!!).Прошло ещё 4 дня,и вот мне вчера днем звонят и говорят на своем профиязыке,что там то- то сломалось и сегодня они мне уже могут доставить ноутбук.Я говорю-" а цена?"... Они-" Ах,ну да! 5960 рублей".Если они мне были готовы уже его доставить,значит ремонт уже состоялся!!! На следующий день утром курьер привез ноутбук с актом- приемки.
-Вызов курьера-450
-Диагностика-2250(!)
-Замена LVOS-1800
-Замена матрицы-3000
-Чистка СО+термопаста-1160
Первые два пункта оговорены в договоре ,хотя и здесь тоже есть вопросы.Остальное со мной не согласовывали,официального заключения о результатах диагностики не прилагалось.Термопаста мне вообще была не нужна,да и стоимость 1160 меня бы не устроила.Дальше...При загрузке ноутбука появилось какое- окно с антивирусом,которого у меня не было.Потом появилось окно,что у меня стоит пиратская версия Windows,а это значит ,что лицензионную винду они мне снесли.И в финале я не чмогла проверить работу ноутбука,т.к.они снесли ещё и драйверы интернета Wi-Fi!. Я написала претензию,где все изложила по пунктам ,позвонила их дичпетчеру и сказалачто такой акт я не подпишу и ничего не заплачу,пока всё не исправят.Ноутбук опять увезли в сервис.Могу ли я ссылаясь на статью 29 ЗоЗПП расторгнуть договор и отксзаться от оплаты? Только покупка лицензионного ПО будет стоить дороже..
- IMG_20170520_122854.jpg
- IMG_20170521_140208.jpg
В окончательной стоимости первые две позиции 0 рублей.Это,если фото нечёткое.(Камера на телефоне не очень хорошая).
Составил договор ( заполнил бланк).В графе «неисправности» написано с моих слов «потемнел экран и желательна чистка вентилятора». Забрал ноутбук и сказал, что в течение дня отзвонятся по проблеме и предстоящему ремонту.
Что бы точно и однозначно ответить вам стоит ли вам обращаться в суд, нужно юристу изучить ваш договор с этой компанией, прочитать условия договора и уточнить все подробности, поэтому вам нужно выбрать юриста и в чат за работой к нему обратится
Вот договор!Текст слишком мелкий,но если уаеличить,то вполне разборчиво.