Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт сотового телефона

Здравствуйте, три недели назад купила в интернет-магазине Цифрус сотовый телефон, через десять дней после попытки обновить телефон он выключился и больше не включался, телефон отвезла в сервисный центр указанный на гарантийном талоне, телефон приняли и мною было написано заявление, прошу отремонтировать или заменить на новый, и внизу заявления где делает отметку специалист сервисного центра о внешних повреждениях стоит прочерк. Сегодня позвонив в центр мне менеджер заявил, что на корпусе телефона вмятины, что это не гарантийный случай и что бесплатно ремонтировать и тем более менять мне никто ничего не будет. На мой вопрос где это было зафиксировано, мне было сказано, что телефон сдавили вечером ,что менеджер его не осматривал и поэтому поставил прочерк. Могу ли я в такой ситуации чего-нибудь добится? Спасибо.

09 Августа 2013, 17:41, вопрос №164160 Елена, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.07.2018 мы ответили на 324 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)