Консультируйтесь с юристом онлайн

808 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
808 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт сотового телефона

Здравствуйте, три недели назад купила в интернет-магазине Цифрус сотовый телефон, через десять дней после попытки обновить телефон он выключился и больше не включался, телефон отвезла в сервисный центр указанный на гарантийном талоне, телефон приняли и мною было написано заявление, прошу отремонтировать или заменить на новый, и внизу заявления где делает отметку специалист сервисного центра о внешних повреждениях стоит прочерк. Сегодня позвонив в центр мне менеджер заявил, что на корпусе телефона вмятины, что это не гарантийный случай и что бесплатно ремонтировать и тем более менять мне никто ничего не будет. На мой вопрос где это было зафиксировано, мне было сказано, что телефон сдавили вечером ,что менеджер его не осматривал и поэтому поставил прочерк. Могу ли я в такой ситуации чего-нибудь добится? Спасибо.

09 Августа 2013, 17:41, вопрос №164160 Елена, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Здравствуйте Елена!

    Так как в заявлении ничего не сказано про внешние повреждения, значит телефон передовался без внешних повреждений и утверждение продавца о внешних повреждениях необходимо ему доказать, но вряд ли ему это удастся.

    В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований, советую обратиться в судебные органы.

    Могу оказать помощь пишите antonovilia@mail.ru

    09 Августа 2013, 23:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.