Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт сотового телефона
Здравствуйте, три недели назад купила в интернет-магазине Цифрус сотовый телефон, через десять дней после попытки обновить телефон он выключился и больше не включался, телефон отвезла в сервисный центр указанный на гарантийном талоне, телефон приняли и мною было написано заявление, прошу отремонтировать или заменить на новый, и внизу заявления где делает отметку специалист сервисного центра о внешних повреждениях стоит прочерк. Сегодня позвонив в центр мне менеджер заявил, что на корпусе телефона вмятины, что это не гарантийный случай и что бесплатно ремонтировать и тем более менять мне никто ничего не будет. На мой вопрос где это было зафиксировано, мне было сказано, что телефон сдавили вечером ,что менеджер его не осматривал и поэтому поставил прочерк. Могу ли я в такой ситуации чего-нибудь добится? Спасибо.
Здравствуйте Елена!
Так как в заявлении ничего не сказано про внешние повреждения, значит телефон передовался без внешних повреждений и утверждение продавца о внешних повреждениях необходимо ему доказать, но вряд ли ему это удастся.
В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований, советую обратиться в судебные органы.
Могу оказать помощь пишите antonovilia@mail.ru