Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк списал деньги при переводе и не зачислил на счет получателя, каковы сроки урегулирования проблемы?
Добрый день! Прошу вашего совета, насколько правомерны действия банка.
Не так давно (5 мая) я хотела совершить денежный перевод с карты одного банка на карту другого банка.
Банк №1 (отправитель) списал деньги с моего счета, но перевод не совершил. На счет Банка №2 (получатель) эти деньги не поступали.
При попытках выяснить у Банка №1 где же мои деньги, почему их списали со счета (я написала претензию через официальный сайт) Банк №1 не смог разъяснить мне причину, на каком основании деньги были списаны (и куда?) и не переведены.
На текущий день (19 мая) прошло две недели с момента блокировки денег Банком №1 с моего счета.
Насколько правомерны действия банка? Имеют ли они право без объяснения причин списывать и блокировать мои деньги (мой неудавшийся перевод) на такой длительный срок.
На текущий момент у меня нет никакой информации, когда мне вернуть деньги...
Ольга, здравствуйте.
Обратитесь с письменной претензией в банк о проведении операции по счету или возврате денежных средств на Ваш счет, установите срок для выполнения Ваших требований. Второй экземпляр претензии оставьте у себя с отметкой банка о принятии.В случае неудовлетворения Вашей претензии обратитесь с иском в суд.
Ольга добрый день!
Возьмите выписку с банка, откуда отправляли перевод. Запросите полную расшифровку конкретного платежа. Подойдите к управляющему офисом банка., объясните ситуацию. В целом деньги никуда деться не могли, если вы не ошиблись в номере счета и карты.
Спасибо, Дмитрий. Ошибка в номере счета/карты исключена, т.к. перевод шаблонный, то есть из раза в раз в течение года (грубо говоря по черновику из онлайн кабинета банка).
Я связывалась так же с банком получателем, получила от них ответ о том, что попытка перевода действительна была, но Банк отправитель сам отказал с проведении этой операции. Отказал переводить, но деньги все равно куда-то снял/заблокировал...
Ольга начните с офиса, где получали карту. Подойдите к операционисту, далее к управляющему. Запросите заверенную банком расширенную выписку. После можно начинать мероприятия с претензиями и жалобами. В моей практике ни разу деньги не терялись. Только если чей-то злой умысел, и деньги отправили не туда. Можно также написать на сайте Банки.ру, как правило очень быстро реагируют на жалобы на данном сайте.