Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар не надлежащего качества
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить: вчера я приобрела в магазине булку, а сегодня увидела в этой булке под заводской упаковкой дохлого мучного жука, естественно вскрывать её не стала. Это конечно "косяк" производства, а не магазина, поэтому в магазин обращаться не вижу смысла, да и производство данного товара находится неподалёку.
Без обращения в магазин Вам ничего не перепадёт.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Надежда! если упаковка не вскрыта, то я лично бы Вам рекомендовал обратиться в сан. пин Вашего района! Там и штрафы будут поболее и возможно спачсете чьи нибудь здоровье и даже жизни!
КоАП РФ, Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
и ПРИВЛЕКАТЬ считаю надо НЕ ПРОДАВЦА а ИЗГОТОВИТЕЛЯ! Решать Вам на кого написать заявление!
Добрый день! В рассматриваемом случае Вам необходимо обратиться к продавцу указанной булки так как согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей покупатель вправе обратиться к продавцу для возможности обмена на товар надлежащего качества, возврата уплаченных денежных средств. Если вы желаете привлечь к ответственности производителя, тогда Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор приложив некачественный товар.
Спасибо, да, я понимаю, что виноват в данном случае изготовитель, а не продавец. Я просто подумала, может мне стоит обратиться к производителю не с целью получения личной выгоды, а для того чтобы они провели проверку своего производства и устранили "проблему". Или это маловероятно и стоит все же обратиться в роспотребнадзор сразу?
Решать Вам! Если ВЫ ВЕРИТЕ В ЧЕСТНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — тогда обратитесь к нему! Лично Я уверен что ПОЧТИ ВСЕ понимают ТОЛЬКО СВИСТ «бамбуковой палки»!