Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить интернет-магазин обменять товар, если он не соответствует параметрам заказа?
Заказали в интернет-магазине фотоаппарат с одним объективом, принесли фотоаппарат с другим объективом (более простым и с меньшей ценой), хотя в товарном чеке указано правильное название товара. В коробке не оказалось гарантийного талона. Претензию отправили по почте в интернет-магазин, ответа нет уже 5 дней. В самом интернет-магазине пропускная система, нужно заказывать пропуск, пустить отказались, сказали ждать ответа по почте. Что делать?
Добрый день!
Главное, что бы письмо Вы отправили по почте заказным письмом с описью и именно на юридический адрес и что бы у Вас сохранился чек с трек № и желательно, что бы вернулось уведомление, эти документы в случае, если продавец не удовлетворит Ваши требования будут доказательством того, что Вы отправляли продавцу претензию.
Если продавец не ответит Вам или откажет то советую обращаться в суд с аналогичными требованиями, а так как Вы выполните досудебную процедуру урегулирования спора, то по мимо Ваших основных требований и неустойки Вы будете также иметь право на штраф в размере 50 % от цены товара в Вашу пользу.
К сожалению другого тут не сделаешь.
Алексей, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!