Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Завышена стоимость оказания услуг
Здравствуйте. Обратилась в фирму по работе с натяжными потолками. Работу выполнили, но пришлось изменить план выполнения, в итоге некоторые работы были не выполнены. Стоимость соответственно стала меньше. Акт я подписала без каких-либо уточнений, потом уже сообразила, что надо было сделать изменения. Обратилась в фирму, чтобы они мне сделали перерасчет. Ответили, что этого делать не будут, к тому же саму смету мне не предоставили в начале работ. Отказываются и теперь. Даже на их сайте я, просчитав все операции, увидела, что мне значительно дороже обошелся потолок.....Что делать, на мои запросы фирма уже не реагирует никак? Если у меня шанс вернуть деньги
Здравствуйте.
Напишите претензию, обоснуйте в ней свои требования, указав на необходимость уменьшения стоимости работ и вручите под роспись. Откажутся принимать — направьте заказным письмом на юридический адрес. Если ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Галина. Шанс есть. Вам необходимо обратиться в фирму с претензией. После ответа или его отсутствия, можно обратиться в суд. Правда, может возникнуть необходимость в экспертизе...
ГАЛИНА, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
ГАЛИНА, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Евгений, здравствуйте. Прочла Ваш ответ, спасибо, он содержательный! Но дело в том, что.... рабочие выполнили свою работу хорошо! Проблема в цене! Мне так и не предоставили смету, лишь наряд. Исполнитель на мои просьбы никак не реагирует!Хотела наказать их через ЗОПП, но, видимо, только через суд придется.