Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как указать разногласия при оформлении акта приема-передачи квартиры по ДДУ?
Добрый день!
При оформлении акта приёма-передачи квартиры по ДДУ, в случае если дольщик хочет внести изменения в исходный акт по нескольким пунктам, как корректнее это сделать?
Вписать разногласия в сам акт или сделать отдельно протокол разногласий к акту? Не возникнет ли сложностей при подаче такого акта на госрегистрацию?
Спасибо!
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Олег Рябинин
Эксперт
Здравствуйте, Ольга!
Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
5. Участник долевого строительства до подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства вправе потребовать от застройщика составления акта, в котором указывается несоответствие объекта долевого строительства требованиям, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, и отказаться от подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства до исполнения застройщиком обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона.
С Уважением,
Олег Рябинин.
Похожие вопросы
Нужно ли ему предоставлять в банк акт приема передачи?
Покупаю дом у юр лица по льготной ипотеке, договорились что некоторые доделки в доме продавец сделает после подписания договора в банке,до подписания акта приема передачи. Вопрос в том когда продавец получит деньги в банке?нужно ли ему предоставлять в банк акт приема передачи?опасаюсь что после Заключения договора в банке продавец не станет выполнять нашу договоренность.
Согласно условиям ДДУ мы должны оплатить застройщику за этот дополнительный кв.метр (укладывается по площади в 5 допустимых процента)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: есть просрочка сдачи застройщиком квартиры с 31.12.23. Подали в феврале на неустойку в суд. В этот период выясняется, что в нашей квартире получился + 1 кв.м по площади. Согласно условиям ДДУ мы должны оплатить застройщику за этот дополнительный кв.метр (укладывается по площади в 5 допустимых процента). Вопрос такой: можем ли мы в период действия моратория (326) не оплачивать этот кв. метр? (Согласно условиям ДДУ мы должны оплатить его в течение 10 рабочих дней). Потому что есть опасение, что застройщик после выдачи ключей обанкротится и неустойку мы так же не получим (как нам сказали, что раньше 1 января 2025 года неустойку нам точно не видать). А так мы хотя бы будем не в критическом убытке. Заранее большое спасибо за ответ!
Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение
Мы являемся казенным учреждением муниципального образования.
В штате нет должности бухгалтера, у нас выделяются финансовые средства на закупку бухгалтерских услуг в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе». В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ нами был объявлен электронный аукцион и определен победитель, после заключен контракт. Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение. Мы говорим, что финансовые средства нам выделены на услугу и мы покупаем услугу, а передача полномочий это совсем другое. Подскажите правильно ли мы рассуждаем, что если деньги выделены на закупку услуг бухгалтерии , то о передачи полномочий и речи не может быть, а если передача полномочий то тогда деньги на услуги нам не выделяются , а заключается соглашение. Также хотелось бы узнать если аудит прав ,то имеем ли мы право передать полномочия автономному учреждению на ведение бухгалтерии.
Здравствуйте обязательна должна быть постоянная прописка в квартире по соц найму при оформление собственности?
Здравствуйте обязательна должна быть постоянная прописка в квартире по соц найму при оформление собственности?
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“
спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз
Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять
вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?