Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания отказывается присылать справку о замене рейса
Авиакомпания заменила рейс, но не прислала новые электронные билеты. В посадочных талонах указан новый рейс. Бухгалтерия не принимает к отчёту данные билеты. На просьбу прислать справку о замене рейса, присылает ответ, что необходимо написать заявление от каждого пассажира, заплатив при этом 700 руб с каждого,
Что делать в такой ситуации?
Авиакомпания заменила рейс, но не прислала новые электронные билеты. В посадочных талонах указан новый рейс. Бухгалтерия не принимает к отчёту данные билеты.
Ну собственно бухгалтерия то то же не права, напишите в бухгалтерию заявление и попросите у них письменных разьяснений о причинах атказа с ссылками на закон
На просьбу прислать справку о замене рейса, присылает ответ, что необходимо написать заявление от каждого пассажира, заплатив при этом 700 руб с каждого,
В Роспотребнадзор напишите жалобу
Елена, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!