8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания отказывается присылать справку о замене рейса

Авиакомпания заменила рейс, но не прислала новые электронные билеты. В посадочных талонах указан новый рейс. Бухгалтерия не принимает к отчёту данные билеты. На просьбу прислать справку о замене рейса, присылает ответ, что необходимо написать заявление от каждого пассажира, заплатив при этом 700 руб с каждого,

Что делать в такой ситуации?

, Елена, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Авиакомпания заменила рейс, но не прислала новые электронные билеты. В посадочных талонах указан новый рейс. Бухгалтерия не принимает к отчёту данные билеты.

Ну собственно бухгалтерия то то же не права, напишите в бухгалтерию заявление и попросите у них письменных разьяснений о причинах атказа с ссылками на закон

На просьбу прислать справку о замене рейса, присылает ответ, что необходимо написать заявление от каждого пассажира, заплатив при этом 700 руб с каждого,

В Роспотребнадзор напишите жалобу

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Военное право
Хочу сделать реструктуризацию кредита.Военнослужащий по контракту после военного училища.Конкретно справку об участии сво дать не могут, подойдет ли обычная справка об прохождении службы
Хочу сделать реструктуризацию кредита.Военнослужащий по контракту после военного училища.Конкретно справку об участии сво дать не могут,подойдет ли обычная справка об прохождении службы
, вопрос №4098099, Никита, г. Москва
Военное право
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
, вопрос №4097695, Анастасия, г. Краснодар
486 ₽
Трудовое право
Что будет, если не принести справку и игнорировать?
Через 2 месяца получаю диплом высшего образования, возникла такая проблема, что преподаватели начали требовать справки с места работы о том, что мы уже работаем либо вызова, что нас возьмут на работу. Если не принесём, сами предлагают работу и распределяют по районам. Говорят «кто подчиняться не будет - будут неприятности». Вопрос, обязаны ли заставлять и вообще имеют ли право так делать? А вдруг я хочу отдохнуть после учебы? Что будет, если не принести справку и игнорировать?
, вопрос №4096569, Клиент, г. Москва
Лицензирование
В органе где выдают лицензии сказали, что МВД и ФСБ присылают им отказ без объяснения причины
Подал документы на лицензию на приобретение оружия. Пришёл отказ. В органе где выдают лицензии сказали, что МВД и ФСБ присылают им отказ без объяснения причины. Нарушений закона за мной не числится, один раз только как свидетель проходил. Это можно как-то обжаловать? Уточнить причину отказа?
, вопрос №4094634, Максим, г. Воронеж
Дата обновления страницы 16.05.2017