Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на бездействие управляющей компании, если жильцов не уведомляют об отключении воды?
Здравствуйте! Ежегодно в нашем доме отключают горячую воду для профилактических целей сроком на 2 недели. Никаких предупреждений в виде объявлений на подъездах или где-то ещё никогда не бывает. В ЖКО утверждают, что объявления были, но на самом деле их никогда нет. В соответствии с Правилами
предоставления коммунальных услуг собственникам
и пользователям помещений в многоквартирных домах
и жилых домов (Постановление Правительства от 6 мая 2011 г. N 354), исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва. В этом году нам отключили горячую воду 15 мая, на улице +10, дома холодно. Скажите, пожалуйста, куда и как обратиться с жалобой? И правомерны ли действия/бездействия Управляющей компании или Теплосетей?
1. К руководству самой управляющей компании Если спорная ситуация с коммунальными службами не требует незамедлительного вмешательства, лучше начать с письменного заявления руководителю соответствующей управляющей организации. Мирное, цивилизованное решение проблемы во многих случаях позволяет избежать дальнейших временных затрат и неприятных разбирательств. Практика показывает, что письменная жалоба стимулирует коммунальных работников гораздо быстрее, чем многократные устные обращения. Кроме того, даже отрицательный результат обращения в УК будет иметь важное правовое значение. Так, заявитель, подавший письменную жалобу и получивший отрицательный ответ (либо не получивший письменный ответ в обозначенный в законе срок), получает важное документальное доказательство. Это поможет ему в дальнейшем грамотно обосновать свои требования в жалобе или даже в судебном иске и доказать неисполнение УК своих обязательств.огласно требованиям законодателя, управляющая организация, получившая письменную претензию, обязана ответить на обращение в десятидневный срок. Если ответа на жалобу от руководства не последовало либо ответный документ не устроил заявителя, можно обращаться в госорганы, обязательно приложив свою письменную жалобу в УК и полученный на нее ответ (при наличии). 2. В местную администрацию (города или района) В администрацию необходимо составить письменную жалобу, в которой описываются претензии к управляющей организации и содержится конкретная просьба, к примеру, обязать УК выполнить предусмотренные договором сезонные ремонтные работы.
Спасибо! Подскажите, а письменное заявление руководителю УК необходимо подать от одного или определенного количества собственников жилья?