Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

724 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
724 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия к страховой компании

Добрый день! Застрахован по КАСКО в кампании "МАКС". Произошло ДТП(наезд на препятствие) 19.05.2013. Вызвал комиссара, оформил документы в ГИБДД.21.05.13 оформил все документы в страховой. По договору срок рассмотрения заявки 15 дней. Данный срок истек в июне. Обращался к директору данной страховой компании, в центральный офис, получил ответ - в связи с отпускным периодом сотрудников, рассматривающих запросы и оценивающих ущерб не хватает, в связи с чем срок рассмотрения моего дела затягивается. Как правильно оформить претензию в страховую компанию, куда стоит обращаться с жалобой на несоблюдение сроков?

09 Августа 2013, 11:46, вопрос №163532 сергей, г. Петрозаводск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Претензию можете составить в свободной форме (оправьте только по почте ценным письмом), закон не регламентирует форму претензии. Пожаловаться можете в РосСтрахНадзор.

    Также можете обратиться к юристу для составления данных документов (со ссылками на правила страхования данной СК + на нормы ГК РФ). Могу оказать Вам помощь в их составлении (пишите в чат или на почту shabanov_a@inbox.ru)

    09 Августа 2013, 12:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats