Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к страховой компании
Добрый день! Застрахован по КАСКО в кампании "МАКС". Произошло ДТП(наезд на препятствие) 19.05.2013. Вызвал комиссара, оформил документы в ГИБДД.21.05.13 оформил все документы в страховой. По договору срок рассмотрения заявки 15 дней. Данный срок истек в июне. Обращался к директору данной страховой компании, в центральный офис, получил ответ - в связи с отпускным периодом сотрудников, рассматривающих запросы и оценивающих ущерб не хватает, в связи с чем срок рассмотрения моего дела затягивается. Как правильно оформить претензию в страховую компанию, куда стоит обращаться с жалобой на несоблюдение сроков?
Добрый день!
Претензию можете составить в свободной форме (оправьте только по почте ценным письмом), закон не регламентирует форму претензии. Пожаловаться можете в РосСтрахНадзор.
Также можете обратиться к юристу для составления данных документов (со ссылками на правила страхования данной СК + на нормы ГК РФ). Могу оказать Вам помощь в их составлении (пишите в чат или на почту shabanov_a@inbox.ru)