Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неустраивающий по качеству пылесос?
Заказал по интернету и купил 06.04.2017 в ООО "КЦ ДНС-МАГНИТОГОРСК" ( г.Челябинск, пл.МОПРа, 10) вертикальный пылесос Karcher Vc 5 (вертикальный, 500ВТ, сухая уборка, контейнер) по цене 7699 руб. (товарный чек от 01.04.2017, кассовый чек от 06.04.2017) для дедушки и бабушки. Когда начал использовать, обнаружил, что пылесос очень быстро теряет тягу, сильно нагревается, самопроизвольно отключается и не включается некоторое время. Пылесосил 2-х комнатную квартиру, за это время 7 раз вытряхивал мусоросборник, и два раза ждал, пока опять включится. Кроме того, оказалось, что для того, чтобы собирать пыль под кроватью надо ложиться с пылесосом на пол, чем пожилые люди не могут, естественно заниматься. Обратился по телефону (т.к. проживаю в Миассе) в магазин 14.04.2017, они сказали, что надо сдать пылесос в сервисный центр в г.Миасс для проверки качества, что я и сделал 14.04.2017. по адресу. Г.Миасс, ул.8Июля, д.39, корп.А) (Заказ-наряд №МиС -001534 от 14.04.2017). Периодически проверяю состояние моего заказа на сайте ДНС http://www.dns-shop.ru/technical-support/service-status/ и звоню, переадресовали на телефон в г.Миасс, где мне сказали, что недостатков не обнаружено и пылесос едет ко мне обратно, когда доедет – неизвестно. Сегодня уже 12 мая. Не согласен с результатом проверки, для меня недостатки, которые я обнаружил в процессе эксплуатации, существенны, хочу сдать пылесос обратно в магазин и получить обратно свои деньги. Как мне правильно сейчас действовать?
Елена, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!