8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять технически сложный товар на новый, если магазин будет ссылаться на механическое повреждение?

Добрый день,

прошу помощи в сложившейся ситуации.

Я заказал стеклокерамическую плиту с доставкой. Служба доставки привезла, подняла, вскрыла упаковку и произвела установку плиты в кухонный гарнитур. В момент установки и вскрытия, я присутствовал в помещении на конечном этапе и видел уже установленную плиту в гарнитур, пришлось идти разменивать деньги, т.к. не было сдачи. Убедившись в целостности варочной и лицевой панели, я подписал бумаги. Через полтора часа выдвинув плиту для подключения к электрической сети обнаружил замятый бок. Позвонил в службу доставки, они отказались возвращаться. Позвонил в контактный центр магазина, ответили что рассмотрят обращение в течении 5 дней, звонка от них не последовало. Позже перезвонив мне отказали в замене на целую, сославшись на подпись в графе "не имею претензий по качеству".

Считаю что служба доставки специально скрыла дефект, установив плиту в гарнитур, т.к. не заметить вмятину сложно. В информации для клиента размещенной на товарном чеке прописано, что установка заказывается и оплачивается отдельно.

Описание дефекта: вмятина на левой стороне плиты, протяженностью от самого низа до верха плиты как бы прямой линией (примерно 2 сантиметра с верху не задеты), линия проходит в 7 сантиметрах от лицевой стороны. В низу вмятину глубокая и уходит в вверх уменьшаясь в объеме, в верху практически не видно.

Как можно поступить в данной ситуации?

Можно добиться обмена на новую?

Показать полностью
  • IMG-20170503-WA0003
    .jpg
  • IMG-20170503-WA0001
    .jpg
  • IMG-20170503-WA0000
    .jpg
  • IMG-20170503-WA0002
    .jpg
, Михаил, г. Екатеринбург
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

В отношении технически сложного товара вы вправе в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо требовать заменить его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» ):

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее пишите Претензию продавцу

0
0
0
0
Рустем Хакунов
Рустем Хакунов
Юрист, г. Краснодар

в данном случае на лицо недобросовестное поведение поставщиков/продавцов.

Варианта два:

1.вам изначально направили поврежденный товар

2. Его повредили во время доставки. И доставка для избежания ответственности сами установили вам товар, для того что бы вы не заметили повреждений.

К сожалению ситуация очень сложная. Для начала необходимо вспомнить какие бумаги вы подписывали и были ли там графы такие как: «товар осмотрел претензий не имею» и другие подобные. Если есть то доказать то, что повреждения были именно во время доставки или вам изначально направили такой товар будет проблематично.

В любом случае Вам нужно писать претензию, описывать всю подробно. Готовьтесь к судебному разбирательству, если конечно продавец по своей воле не заменит вам товар.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, могут ли засчитать домашний арест день за день, если эпизод был совершен в 2019 году
Здравствуйте, могут ли засчитать домашний арест день за день, если эпизод был совершен в 2019 году
, вопрос №4774918, Татьяна, г. Москва
Материнский капитал
Никто ничеготне знает, ссылаются на новую программу, как быть?
Здравствуйте, покупаем квартиру в ипотеку с использованием материнского капитала, деньги списались, а продавец их не получил прошло 10 дней. Никто ничеготне знает, ссылаются на новую программу, как быть?
, вопрос №4774561, Наталья, г. Химки
900 ₽
Лишение водительских прав
Добрый день, если я будучи лишен прав за нетрезвое вождение и лишен на полтора года и после этого меня остановят дпс, что мне не грозит?
Добрый день,если я будучи лишен прав за нетрезвое вождение и лишен на полтора года и после этого меня остановят дпс,что мне не грозит?срок полтора года начнется заново
, вопрос №4773787, Андрей, г. Хабаровск
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2017