Как регулируется оплата коммунальных услуг за встроенные и пристроенные нежилые помещения?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, регламентируется ли чем-то разница в оплате встроенных и пристроенных нежилых помещений? ТСЖ считает сумму за ком. услуги в три раза больше, так как арендуемые нашей компанией помещения, якобы, пристроенные? Хотя арендуемое нами помещение - подвальное. Заранее благодарны!
Законодательство не разделяет оплату за коммунальные услуги по жилым и нежилым помещениям. Постановление правительства №354 регламентирует по аналогии также вопросы начисления платы за коммунальные услуги по нежилым помещениям. Вы можете подать жалобу на действия ТСЖ в жилищную инспекцию и просить проверить правильность начисления платы за коммунальные услуги.
Для более полного понимания вашей ситуации нужно изучить ваши платежные документы.
Здравствуйте! Мне 14 я купил спички, оплатил их, но после оплаты кассир забрал их и вернул деньги. Законно ли продажа спичек до 18, и то что он забрал товар?
Добрый день!
Вопрос следующий:
Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже):
Авиабилеты
В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета.
Гостиницы
Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда.
Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг.
То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения.
А еще есть статья ст. 781 ГК РФ
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
Здравствуйте! Пришло письмо (копия) заявления атсж с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг. Дожидаться ли вынесения решения или сейчас уже могу сформировать возражение? Задолженность погашена. И как лучше поступить: отправить возражение заказным письмом или написать в суде? Письмо датируется 14.06.24, пришло в почтовый ящик 20.06.24.