8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС поднял цену на тариф

Здравствуйте, в 2013 компания МТС проводила акцию "Честное предложение от МТС!" (ссылка на архив данной акции - http://www.kirov.mts.ru/dom/home_inet/discount/archive/2013/true_offer ). По данной акции мне обещали подключение на тариф "Бонусный" по неизменной цене 650 р. В условиях акции прописано, что цена на тариф останется неизменной в течении всего времени пользования. Тем не менее с февраля 2017 года МТС поднял цену на тариф до 700 р. Могу ли я оспорить данное решение МТС. (скриншот акции прилагается)

Показать полностью
  • 2017-05-08_095525
    .png
, Владимир, г. Киров
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

да.

Вы можете оспорить изменение тарифа.

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены
по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является
индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала
или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.

(п.
2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением
прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом
Здравствуйте. Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом посещения 9 месяцев. Но спустя несколько недель оказалось, что по состоянию здоровья не рекомендовано заниматься спортом. Супруга пошла в зал, написала заявление на расторжения договора. По условиям договора за расторжение есть удержание, в зависимости от того через какой период осуществляется расторжение. (через месяц - два месяца и т.д.). Заявление было написано в одном и единственном экземпляре, которое они оставили себе для передачи в бухгалтерию и забрали договор соответственно. Супруге только предложили сфотографировать само заявление. Возврат сказали ожидать до 3х месяцев. Звонил им уточнить, на каком основании возврат осуществляется так долго!? На что мне отвечали, что это все бухгалтерия и они(отдел продаж) ничего не могут на это ответить. Спустя 16 дней позвонили им уточнить что там на счёт возврата, на что нам ответили , что ждут ответа от бухгалтерии. Вопросы: 1) в течение какого периода осуществляется возврат? В какой статье и какого закона это закреплено? 2) что можно сделать и чем законно надавить на недобросовестную сеть клуба, если остаётся только фотография заявления ? 3) можно ли спустя две недели прийти и попросить какую-то расписку о то, что они приняли заявление на возврат?
, вопрос №4061182, Константин, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня зовут Дуйшеева Жумагул 17.03.2024 г Тц сомбреро по адресу Варшавское шоссе 152А сотрудник МТС
Здравствуйте меня зовут Дуйшеева Жумагул 17.03.2024 г Тц сомбреро по адресу Варшавское шоссе 152А сотрудник МТС меня обманул и продал мне телефон на рассрочку 49910.50руб который сам телефон стоит 14.990руб я не хочу оплатит всё сумму он мне продал 4-5 антивирус и какая-то гарантия молча не сообщая мне ,без моего разрешения. Как можно решить этот вопрос
, вопрос №4055744, Жумагул, г. Москва
Налоговое право
Продавец просит указать заниженную стоимость в договоре купли -продажи, чтобы меньше платить налог.Но цену
Хочу купить квартиру по ипотеке. Продавец просит указать заниженную стоимость в договоре купли -продажи, чтобы меньше платить налог.Но цену он хочет указать уж больно маленькую.Я хочу чтобы цену он немного поднял,тогда он говорит плати с поднятой цены налог сама.Как мне поступить?
, вопрос №4054696, Оксана, г. Кольчугино
Семейное право
Потом вернули заявление исковое ( нет цены иска в заявлении - на самом деле цена есть) Сейчас написали частную жалобу на возвращение искового заявления
Подавали исковое заявление в суд. Потом приостановили дело из-за ошибок - исправили. Потом вернули заявление исковое ( нет цены иска в заявлении - на самом деле цена есть) Сейчас написали частную жалобу на возвращение искового заявления. Вопрос: к жалобе нужно прикладывать оба исковых заявлений (первоначальное и исправленное) или только исправленное?
, вопрос №4054332, Анастасия Дрёмина, п. Пески
Дата обновления страницы 08.05.2017