Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как пожаловаться на туроператора за признание ребенка "infant"?

добрый день.

несколько дне назад за границу на отдых улетела женщина с двумя детьми. одному из них 6 лет, но при заселении его определили как инфант.

в гостинице даже отказываются смотреть в ваучер, в котором указано "ребенок".

в итоге ребенку кровать не выделяют и кормить отказываются.

тур путевка от дочерней компании CORAL, которая никак не реагирует. дочерняя компания, якобы, направила претензию в головной офис несколько раз.

можно ли напрямую пожаловаться в компанию CORAL и какими нормами оперировать, чтобы это помогло дать нужный эффект.

спасибо

07 Июля 2017, 16:30, вопрос №1630654 Владимир, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Юрий
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    "

    тур путевка от дочерней компании CORAL, которая никак не реагирует. дочерняя компания, якобы, направила претензию в головной офис несколько раз.


    можно ли напрямую пожаловаться в компанию CORAL и какими нормами оперировать, чтобы это помогло дать нужный эффект."

    Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя компании, если Ее не удовлетворят в установленные сроки, то вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением 

    08 Июля 2017, 19:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.