Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пожаловаться на туроператора за признание ребенка "infant"?
добрый день.
несколько дне назад за границу на отдых улетела женщина с двумя детьми. одному из них 6 лет, но при заселении его определили как инфант.
в гостинице даже отказываются смотреть в ваучер, в котором указано "ребенок".
в итоге ребенку кровать не выделяют и кормить отказываются.
тур путевка от дочерней компании CORAL, которая никак не реагирует. дочерняя компания, якобы, направила претензию в головной офис несколько раз.
можно ли напрямую пожаловаться в компанию CORAL и какими нормами оперировать, чтобы это помогло дать нужный эффект.
спасибо
"
тур путевка от дочерней компании CORAL, которая никак не реагирует. дочерняя компания, якобы, направила претензию в головной офис несколько раз.
можно ли напрямую пожаловаться в компанию CORAL и какими нормами оперировать, чтобы это помогло дать нужный эффект."
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя компании, если Ее не удовлетворят в установленные сроки, то вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением