316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как пожаловаться на туроператора за признание ребенка "infant"?

добрый день.

несколько дне назад за границу на отдых улетела женщина с двумя детьми. одному из них 6 лет, но при заселении его определили как инфант.

в гостинице даже отказываются смотреть в ваучер, в котором указано "ребенок".

в итоге ребенку кровать не выделяют и кормить отказываются.

тур путевка от дочерней компании CORAL, которая никак не реагирует. дочерняя компания, якобы, направила претензию в головной офис несколько раз.

можно ли напрямую пожаловаться в компанию CORAL и какими нормами оперировать, чтобы это помогло дать нужный эффект.

спасибо

07 Июля 2017, 16:30, вопрос №1630654 Владимир, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Юрий
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    "

    тур путевка от дочерней компании CORAL, которая никак не реагирует. дочерняя компания, якобы, направила претензию в головной офис несколько раз.


    можно ли напрямую пожаловаться в компанию CORAL и какими нормами оперировать, чтобы это помогло дать нужный эффект."

    Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя компании, если Ее не удовлетворят в установленные сроки, то вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением 

    08 Июля 2017, 19:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!