Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обезопасить себя от недобросовестных покупателей, если мы осуществляем ремонт и тюнинг автомобилей?
как обезопасить сервис при ремонте и тюнинге автомобиля УАЗ. не хочу пападаться на удочку не порядочных людей ,которые после ремонта в сервисе обращаются в суды .чтобы им вернули чуть ли не полную стоимость ремонта и запчастей потраченных на их автомобиль, хотя забирая все доки подписывают ,т.е акт приема передачи . а суд мировой это не принимает к сведению и наказывает по закону прав аотребителя.
Может есть какой то везкий аргумент договор или какой акт, для предъявления в случае чего в Суде
Алексей, здравствуйте!
К сожалению, права потребителя очень жестко защищены ЗоЗПП. Любые условия договора, противоречащие Закону, являются недействительными.
Исходя из п.1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» следует, что условия договора, заключаемого с потребителем не должны ущемлять его права в сравнении с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими соответствующие вопросы.
В противном случае, если потребитель был вынужден под давлением продавца или исполнителя или вследствие обмана с их стороны заключить сделку помимо своей воли, такая сделка по его иску может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным ст. 179 ГК РФ. Сделка, заключенная в описанных обстоятельствах является оспоримой и является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом. Также решением суда может быть признана недействительной сделка, совершенная потребителем под влиянием существенного заблуждения. Как следует из ст. 178 ГК РФ такое признание возможно, если истец сможет доказать, что заблуждение было настолько существенным, что он, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершил бы сделку, если бы знал о действительном положении дел.
Убытки, являющиеся следствием ущемления прав потребителя, не соблюдением его прав на свободу выбора, возмещаются виновной стороной.
Важно учитывать, что выполнение работ или оказание услуг, первоначально не включенных в договор, возможно только при наличии согласия потребителя, которое оформляется, как правило, дополнительным соглашением к двухстороннему договору, если другой порядок не установлен законодательством РФ. Если помимо воли потребителя соответствующие услуги, работы были ему навязаны исполнителем, он вправе отказаться от них и не оплачивать, а, если оплата уже произведена, потребовать возврат денежных средств.
При обращении в суд с целью защиты своих прав и признания сделки оспоримой потребителю следует учитывать нормы ст. 181 ГК РФ, устанавливающей специальный срок давности — 1 года с даты прекращения обстоятельств под влиянием которых был осуществлена сделка либо даты, когда потребитель узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной. При пропуске срока давности по требованию ответчика суд откажет в удовлетворении требований, исключение ходатайство истца о восстановлении сроков в связи с наличием уважительных причин пропуска.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
У нас был такой случай в Сервисе ,отремонтировали и оттюнинговали УАЗ на сумму 300т.р., а он нам через месяц прислал исковое (вроде бы так называется) что подает на нас в Суд если мы не вернем ему сумму в 150т.р.. хотя при передаче автомобиля все было хорошо все началось через два дня .то одно у машины сломалось ,то второе....Короче был суд в Уфе и нас обязали все оплатить и штрав двойной заплатить .
Я к тому и пишу чтобы снова не обжечься на таких клиентах...
чтобы снова не обжечься на Клиентах, необходимо осуществлять качественный ремонт и в случае предъявление претензии по качеству проводить техническую экспертизу на предмет выявления причины выхода из строя того или иного узла/агрегата, чтобы опровергнуть наличие Вашей вины