Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку, если доставили не тот товар?
прислали не тот тавр а деньги на почте уже уплочены что делать и с той фирмой невозможно связатся
Здравствуйте, Илья!
Вам следует обратиться к продавцу с письменным заявлением (претензией) на основании ст. 26.1 и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в котором потребовать возвратить деньги, уплаченные за товар, уплатить неустойку и возместить моральный вред.
Если требование не будет удовлетворено в течение 10 дней с момента получения претензии — обращайтесь в суд.
Кроме того, Вам следует обратиться с письменным заявлением в полицию, на случае если продавец окажется мошенником.
пишите претензию в адрес продавца, если от них ответа не поступит, обращайтесь с исковым заявлением в суд
Илья, здравствуйте!
Если интернет-магазин не мошенники, то потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.
Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!