8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается выдать акт о произведенном ремонте

Магазин отказывается выдать акт о произведенном ремонте, пытались выдать какую-то бумагу без реквизитов без подписи, без печати, на которой написано что товар отремонтирован (фотографию прикрепляю). Это уже повторный ремонт, после первого ремонта акт не выдали, но тогда я думал что ремонт произведен, поэтому не обратил внимание, но дефект остался. Товар технически сложный. Второй ремонт за год (суммарно более 60 дней в ремонте). Написал заявление на возврат денег. Что я еще могу сделать, или надо готовиться обращаться в суд? Но если дойдет до суда как мне получить акты с продавца о том что был произведен ремонт, если он отказывается предоставлять такой документ?

Показать полностью
  • eBhLygd[1]
    .jpg
, Артем Гуревич, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Магазин отказывается выдать акт о произведенном ремонте, пытались выдать какую-то бумагу без реквизитов без подписи, без печати, на которой написано что товар отремонтирован (фотографию прикрепляю). Это уже повторный ремонт, после первого ремонта акт не выдали, но тогда я думал что ремонт произведен, поэтому не обратил внимание, но дефект остался.
Артем Гуревич

Добрый день! Прошу сообщить — Вы отдавали на ремонт товар по акту? Подавали ранее письменное заявление или претензию на произведение ремонта?

Второй ремонт за год (суммарно более 60 дней в ремонте).
Артем Гуревич

Какие у вас имеются этому подтверждения?

Написал заявление на возврат денег. Что я еще могу сделать, или надо готовиться обращаться в суд?
Артем Гуревич

В данном случае необходимо подавать письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП.

Но если дойдет до суда как мне получить акты с продавца о том что был произведен ремонт, если он отказывается предоставлять такой документ?
Артем Гуревич

Для начала подайте письменное заявление на выдачу Вам акта о выполненом ремонте. и Заявление в прокуратуру в порядке надзора.

1
0
1
0
Артем Гуревич
Артем Гуревич
Клиент, г. Москва

"Для начала подайте письменное заявление на выдачу Вам акта о выполненом ремонте. и Заявление в прокуратуру в порядке надзора."

Мне вот ту бумагу как раз и выдали (фото которой я выше прикрепил) после письменного заявления и ожидания в 10 дней (получил ответ что акт предоставят). На мою просьбу поставить число, печать или подпись - отказались, сказали снова писать заявление, так до бесконечности можно, в этом "акте" ни реквизитов ни юридического названия организации, ничего нету, какой смысл в этой бумаге. Кроме этого там еще и даты неправильные стоят, в два раза меньше чем я фактически ждал товар от продавца. Вобщем акт этот я не взял и товар не забрал, сейчас у меня на руках накладная о сдаче товара на гарантийный ремонт с числом и подписью принимающего, это было 10 марта 2017 года. О первом ремонте у меня к сожалению документа не осталось. Но как мне получить с них документ, а не просто напечатанную на принтере бумажку, есть ли какие-то требования к самому акту? Что там должна быть печать или подпись с числом, а иначе я таких бумажек и сам могу напечатать, значат ли они что-нибудь?

Вобщем акт этот я не взял и товар не забрал, сейчас у меня на руках накладная о сдаче товара на гарантийный ремонт с числом и подписью принимающего, это было 10 марта 2017 года.
Артем Гуревич

Ну и хорошо — подавайте претензию на возврат денежных средств за товар. Или уже готовьте исковое заявление в суд на взыскание.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Артем, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Возможно ли взыскать по суду компенсацию уже после подписанного акта?
Куплено нежилое помещение (апартамент), в договоре зафиксирована цена и площадь. Договор зафиксирован в ЕГРН (площадь как в договоре). По факту площадь меньше. Продавец отказывается возвращать разницу(говорит вы же видели помещение, почему не померили), хотя признаёт что площадь меньше, говорит ошибка кадастрового инженера. Возможно ли взыскать по суду компенсацию уже после подписанного акта?
, вопрос №4093922, Тата, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя. В авторизованном центре выдали акт о неремонтопригодности прибора. Как заменить чайник? почта: olegams@gmail.com тел. 8-913-920-13-56, Олег
, вопрос №4093060, Олег, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Недвижимость
У нашей семьи в собственности 2 смежные квартиры, в которых в 2005 году произвели перепланировку, в результате
Добрый вечер! У нашей семьи в собственности 2 смежные квартиры, в которых в 2005 году произвели перепланировку, в результате которой одну комнату присоединили из одной квартиры к другой (есть соответствующие техпаспорта БТИ). И только в 2023 году оформили перепланировку, получили выписки из ЕГРН с новыми кадастровыми номерами квартир, где указано, что мы - собственники с 2023 года. Хотим продать одну квартиру. как избежать налога?
, вопрос №4092324, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2017