8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается выдать акт о произведенном ремонте

Магазин отказывается выдать акт о произведенном ремонте, пытались выдать какую-то бумагу без реквизитов без подписи, без печати, на которой написано что товар отремонтирован (фотографию прикрепляю). Это уже повторный ремонт, после первого ремонта акт не выдали, но тогда я думал что ремонт произведен, поэтому не обратил внимание, но дефект остался. Товар технически сложный. Второй ремонт за год (суммарно более 60 дней в ремонте). Написал заявление на возврат денег. Что я еще могу сделать, или надо готовиться обращаться в суд? Но если дойдет до суда как мне получить акты с продавца о том что был произведен ремонт, если он отказывается предоставлять такой документ?

Показать полностью
  • eBhLygd[1]
    .jpg
, Артем Гуревич, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Магазин отказывается выдать акт о произведенном ремонте, пытались выдать какую-то бумагу без реквизитов без подписи, без печати, на которой написано что товар отремонтирован (фотографию прикрепляю). Это уже повторный ремонт, после первого ремонта акт не выдали, но тогда я думал что ремонт произведен, поэтому не обратил внимание, но дефект остался.
Артем Гуревич

Добрый день! Прошу сообщить — Вы отдавали на ремонт товар по акту? Подавали ранее письменное заявление или претензию на произведение ремонта?

Второй ремонт за год (суммарно более 60 дней в ремонте).
Артем Гуревич

Какие у вас имеются этому подтверждения?

Написал заявление на возврат денег. Что я еще могу сделать, или надо готовиться обращаться в суд?
Артем Гуревич

В данном случае необходимо подавать письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП.

Но если дойдет до суда как мне получить акты с продавца о том что был произведен ремонт, если он отказывается предоставлять такой документ?
Артем Гуревич

Для начала подайте письменное заявление на выдачу Вам акта о выполненом ремонте. и Заявление в прокуратуру в порядке надзора.

1
0
1
0
Артем Гуревич
Артем Гуревич
Клиент, г. Москва

"Для начала подайте письменное заявление на выдачу Вам акта о выполненом ремонте. и Заявление в прокуратуру в порядке надзора."

Мне вот ту бумагу как раз и выдали (фото которой я выше прикрепил) после письменного заявления и ожидания в 10 дней (получил ответ что акт предоставят). На мою просьбу поставить число, печать или подпись - отказались, сказали снова писать заявление, так до бесконечности можно, в этом "акте" ни реквизитов ни юридического названия организации, ничего нету, какой смысл в этой бумаге. Кроме этого там еще и даты неправильные стоят, в два раза меньше чем я фактически ждал товар от продавца. Вобщем акт этот я не взял и товар не забрал, сейчас у меня на руках накладная о сдаче товара на гарантийный ремонт с числом и подписью принимающего, это было 10 марта 2017 года. О первом ремонте у меня к сожалению документа не осталось. Но как мне получить с них документ, а не просто напечатанную на принтере бумажку, есть ли какие-то требования к самому акту? Что там должна быть печать или подпись с числом, а иначе я таких бумажек и сам могу напечатать, значат ли они что-нибудь?

Вобщем акт этот я не взял и товар не забрал, сейчас у меня на руках накладная о сдаче товара на гарантийный ремонт с числом и подписью принимающего, это было 10 марта 2017 года.
Артем Гуревич

Ну и хорошо — подавайте претензию на возврат денежных средств за товар. Или уже готовьте исковое заявление в суд на взыскание.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Артем, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Может ли ресурсоснабжающая компания взимать дополнительную плату с меня за показатели по счетчикам, если они во первых аннулированы, и во вторых если я произвел оплату по тарифам закрыв свои долги?
Здравствуйте. У меня стоят счетчики на горячую и холодную воду. Зарегистрирован из них только один(по каким то причинам). В 2018 году другой тоже аннулировали за неуплату. В этом году Я произвел оплату по нормативу, по тарифам и закрыл долги. А на счетчиках набежало тем временем тоже. Может ли ресурсоснабжающая компания взимать дополнительную плату с меня за показатели по счетчикам, если они во первых аннулированы, и во вторых если я произвел оплату по тарифам закрыв свои долги?
, вопрос №4257783, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
Добрый день, Договор КАСКО в ВСК. В июле произошел страховой случай, ДТП. О страховом случае заявили в СК. От к СК приехал эксперт, описал видимые повреждения и уехал. От СК получили направление на СТОА. в СТОА осмотрели повреждения автомобиля, сделали расчет и направили в СК. собственнику автомобиля никаких документов по расчету и сумме ремонта от СТОА предоставлено не было. через две недели получили письмо от СК о том, что автомобиль признан "Тотал", так как затраты на ремонт превышают 75% от страховой суммы, при этом в письме нет информации ни по расчетам, ни по сумме затрат на ремонт и не понятно, как определили превышение. СК отказывается предоставлять расчет, говорят пишите официальный запрос. Автомобиль на ходу, ремонтопригоден, повреждения - две двери, заднее крыло, пластмассовые элементы кузова, диск колеса, восстановление возможно за сумму ниже 75% от страховой суммы, указанной в договоре. Так же в письме указано, что мы должны предоставить ответ в течении 7 дней о согласии или об отказе передать права автомобиль страховой компании, в случае неполучения ответа право выбора способа исполнения обязательств по страховой выплате перейдет к ним. Владелец автомобиля и страхователь пенсионер, при заключении договора страховая сумма страховой компанией была указана в договоре в два раза ниже, чем рыночная стоимость автомобиля на дату заключения договора. Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
, вопрос №4257185, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Все
Здравствуйте На прошлой работе была произведена закупка по 43-фаз
Здравствуйте! На прошлой работе была произведена закупка по 43-фаз через единый агрегатор торгов малого объема на сумму 590 тыс рублей. Сама закупка проведена верно,есть КП и правоте документы. Но есть нарушения при приеме документов - документы приняты без листа согласования одного из органов. Была устная договоренность о доработке в рабочем порядке. Закупку осуществлял профильный отдел,я сам - писал СЗ на необходимость проведения закупки, был членом комиссии по рассмотрению заявок (заявка одна была). Результат закупки - научная работа, визировал мой руководитель,подписался- руководитель организации. Какая предусмотрена ответственность за это в целом и конкретно для меня?
, вопрос №4256681, Илья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.05.2017