Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на интернет-магазин, если качество товара не соответствует описанию на сайте?
Мной были заказаны 2 комплекта постельного белья в интернет-магазине "Корпорация сновидений" по первоначальному адресу media-gooods( это потом они стали best-gooods,real-gooods). Товар абсолютно не соответствует описанию и фото, предоставленному на сайте. В описании заявлено, что белье из 100% хлопка, никакой синтетики , это же подтвердила и оператор при заказе. Полученное белье из 100% ПЭ, что было отражено на этикетке, качество просто отвратительное. Товар дешевый , синтетика тонкая , как бумага и никакого "Премиум Сатин " и близко нет. В итоге цена совершенно не соответствует качеству. Я сделала второй заказ на сайте (целенаправленно, т.к. не могла найти их контакты для связи). Перезвонил любезный парень, я рассказала свою ситуацию, он сказал, что передал моё обращение в якобы претензионный отдел и даже назвал номер телефона, по которому я могу обратиться 8-931-249-2248. Конечно же, никто не отвечает по этому номеру, как, впрочем и на все другие номера.Позже , в отзывах об этом сайте я обнаружила , что многие покупатели были также обмануты и получили белье плохого качества и даже рваное. Что можно предпринять, ведь это обман и присвоение чужих средств? Мне даже не известнокудаможно вернуть посылку. Отправитель ООО Интерн(ЕСПП 027410), 153037,Ивановская обл., г. Иваново,ул.Громобоя,д.27 (но это адрес всего лишь почтового отделения,откуда была посылка отправлена).
Нужно обращаться в суд.
И просить суд оказать содействие в поиске адреса ответчика.
В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть
обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие
значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть
подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие
получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне
запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство
непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство,
направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий
запрос, для представления в суд.
На каждом сайте внизу должна быть информация, содержащая в себе адрес, инн, огрн. Это их обязанность, без этого данный продающий сайт — может являться вирусным, мошенническим — если данной информации нет и по телефону не предоставляют юридическое наименование и адрес — можете обращаться в полицию, чтобы данная информация Вам была предоставлена с заявлением о мошенничестве.
п. 7 ст.29 ГПК РФ: Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
То есть по месту вашей регистрации.
Валентина, здравствуйте!
Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):
- доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
- отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
- при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
- несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!