8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка сроков в сервисном центре

Приобрела проточный бойлер в магазине Леруа Мерлен на сумму 11990₽, после его установки выяснилось, что бойлер не выполняет свою функцию-не греет воду. Коробку из под него я, конечно же выкинула. Далее я обратилась в магазин за возвратом денежных средств за некачественный товар, но в этом мне отказали и сказали, что сначала его проверят в сервисном центре на причину поломки и только после этого вернут деньги в случае, если это брак или бойлер в рабочем состоянии, но не подошёл для нашей квартиры. Дата сдачи в сервисный центр 13 марта 2017 года, на сегодняшний день он находится в сервисе 47 календарных дней, в магазине говорят, что нужно ждать 45 календарных дней, но в законе я не нашла данной формулировки. Далее я спросила могу ли я написать заявление на начисление пени за каждый день просрочки? На что мне сказали, что ничего выплачивать не собираются и положили трубку. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

с 46 дня насчитывается неустойка

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва

То есть считаются календарные дни, а не рабочие, правильно? В магазине нужно написать заявление на выплату неустойки?

Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Вам снова нужно обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств, Если не вернут, то в суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Я стою на бирже труда как сирота, 9 числа была назначена явка в центр занятости, я забыла, сейчас пришло уведомление о приостановке выплат на месяц, можно ли мне возобновить
Здравствуйте! Я стою на бирже труда как сирота, 9 числа была назначена явка в центр занятости, я забыла, сейчас пришло уведомление о приостановке выплат на месяц, можно ли мне возобновить
, вопрос №4082995, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина постановка на учет позднее 12 недель
Вопрос по отказу в назначении пособия по беременности Здравствуйте. Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина постановка на учет позднее 12 недель. На учет я встала в 10 недель, имеется документ от врача, при выяснении отказа в сфр мне пояснили ято врач им подает другие сведения где постановка на учет в 12 недель и мне нужно чтоб врач изменила эти данные для получения пособия. Но врач отказывается это делать ссылаясь на обследования узи, которые ставят срок больше. Последнее узи показало что срок беременности соответствует постановке на учет 10 неделям. Делала его в 34 недели. Но врач все равно не хочет правильно указать данные, при разговоре с заведующей в показаниях срока путается, видно что понимают ошибку и пытаются ее скрыть. В 37 недель(по мнению врача, по узи 34 недели) мне провели внутренний осмотр вручную на кресле, не предупредив о возможных последствиях(я думала анализ берут), а последствия были ужасные, сильная боль при попытке встать с кровати, 5 дней я просто лежала, как выяснилось после такого вмешательства могли произойти преждевременные роды, что скрыло бы нарушение врачами моих прав. Просьба помочь разобраться, куда мне обратиться с жалобой. Так как я осталась без отца ребенка, который сомневается в том что по срокам он отец и без финансовой помощи государства.
, вопрос №4082524, Наталья, г. Иркутск
Административное право
МАДИ выписали 2 штрафа за одну и туже неправильную парковку, один штраф оплатили в срок, второй оплатили с
МАДИ выписали 2 штрафа за одну и туже неправильную парковку , один штраф оплатили в срок , второй оплатили с задержкой так как не считали что должны его платить, МАДИ вызвали на встречу в определенную дату , без согласования с другой стороной ( нами) и в случае неявки выписали еще один штраф за просрочку и составили административное дело. Как быть в такой ситуации ?
, вопрос №4082262, Ольга, г. Курск
Военное право
Здравствуйте у меня друг подписал контракт с армией РФ на год 8 мая у него кончается контракт их не хотят увольнять имеют ли они право на задержку их в воисках рф
Здравствуйте у меня друг подписал контракт с армией РФ на год 8 мая у него кончается контракт их не хотят увольнять имеют ли они право на задержку их в воисках рф
, вопрос №4081943, Иван, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2017