Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если мошенники ввели в заблуждение?
Здравствуйте! Суть такова: Днём к маме пенсионерке позвонили в дверь. На пороге настойчиво звонившая в звонок женщина задала какие-то вопросы про стояки и краны холодной воды, и попросилась посмотреть... Мама подумала, что это опять очередная проверка... Но как выяснилось нет!((.. Мама впускает женщину в квартиру и Далее всё по их сценарию... попав на кухню, продолжает "зомбировать"маму про чистую воду; про то что у нас в доме маленький ребёнок (это трудно не заметить - детская обувь в прихожей и т.д...) и снова к теме "чистой воды"... увидев, что у нас уже стоит очиститель - а давно ли чистили? а у нас новенький! многоступенчатая очистка и т.д... "заливала" про льготы, называла какие-то крупные суммы денег в пример, и много раз повторила про БЕСПЛАТНУЮ замену фильтров и т.п...
Итог к сожалению уже понятен - мама купила этот "новый фильтр"; они сняли наше оборудование и установили своё...
Теперь мама вся в растерянности, зачем подписала договор, как они уговорили?!(
Так вот вопрос - можно ли вернуть наши деньги в полной уплаченной сумме? и призвать их к ответственности за пользование доверчивыми пенсионерами?
Спасибо!)
1. Заявление в РОВД по факту введение в заблуждения путем мошенничества. 2. В договоре должен быть пункт о расторжении его если нет заявление о расторжении и заявление об отсутствии согласия на установку данного фильтра или отказ от установки.