Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять бракованный телефон, если его отправили на повторную экспертизу?
Здравствуйте! Купили телефон в салоне сотовой связи,в этот же день был обнаружен брак - не включается телефонная книга, не работают функции в телефоне и не функционирует динамик телефона. Вернули в магазин,они отправили его на экспертизу, обменять отказались. По истечении 3 недель телефон вернули и сказали что все сделали, вернувшись домой обнаружили что ничего не сделано,телефон не исправен. отправили на повторную экспертизу, сам продавец подтвердил что это брак, а сейчас грубят и отказываются менять. Советуют отремонтировать его и пользоваться. Какие шаги в данном случае нам можно предпринять? Заранее спасибо
Нужно написать претензию.
А потом идти в суд с отказом о добровольном удовлетворении Ваших требований продавцом бракованного товара.
В первую очередь, Вам необходимо написать претензию, в некоторых случаях, при грамотном составлении таковой, продавец добровольно удовлетворяет требования покупателя.
НАТАЛЬЯ, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
НАТАЛЬЯ, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!