Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик отказывается принять обратно товар который купили по ошибке
Фирма приобрела запчасти для автомобиля у другой фирмы. Одну запчасть заказали по ошибке не ту. Когда она пришла заводскую упаковку вскрыли сравнили с оригиналом (турбина) - не подходит. На просьбу о возврате (прошло 14 дней после получения) фирма поставщик ответила: Обратно товар, с невскрытой заводской упаковкой, принимаем в течении семи дней. По номеру накладной я вижу, что вы товар получили 22.08.2013г. Так что извините, но обратно турбину принять не сможем. Можно ли по закону вернуть такой товар. Тем более что его только открыли и посмотрели. На коробке перерезали только пластмассовую бечевку.
Статья 25 ЗОЗПП
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Указанное продавцом правило действует в том случаи, если вы заказали товар через его интернет магазин.
Пишите претензию с описанием ситуации и требованием обмена товара.