8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за установление памятника участнику ВОв

Папа (1925 года рождения) - участник Великой Отечественной войны, умер в 1987 году. Можно ли рассчитывать на компенсацию по установке памятника?

, Надежда Николаевна Вельченко,
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Надежда Николаевна!

Такие выплаты предусмотрены при погребении участников ВОВ после 12 июня 1990 года.

Если укажите регион, в котором вы живете, то попробую поискать какие-нибудь региональные акты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Скажите есть ли статья или решения какое где супруге тагде как и мужу участнику снимают оресты и приостанавливают ИП
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста я супруга военнослужищего на СВО у меня арестовали все счета и списали денежные средства. Скажите есть ли статья или решения какое где супруге тагде как и мужу участнику снимают оресты и приостанавливают ИП.
, вопрос №4098220, Мария, г. Москва
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
Наследство
Какие наши действия можете подсказать?
Добрый вечер. У моего деда участника ВОВ после смерти остались медали. потом переданы его сыну. завещания не составлялось. после смерти сына его жена ( жена сына ) передает эти медали в какой то частный клуб. у которого как выяснилось нет даже на данный момент помещения. моя мама ( дочь деда) случайно это узнает из интернета (фото) передачу медалей .захотела их вернуть. прямого контакты избегают, возвращить добровольно я так понимаю не хотят..какие наши действия можете подсказать?
, вопрос №4097124, Сергей, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 25.04.2017