Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на замену телефона на равноценный?
Здравствуйте, поясните мне, пожалуйста, как грамотно выйти из сложившейся ситуации и составить исковое заявление на возмещение материального и морального вреда. 24.02.2017г. в салоне сотовой связи МТС, АО РТК, по адресу 5-й микрорайон, 30, мною в кредит был приобретён телефон, сумма кредита составила 19002 руб. Телефон оказался неисправным и 07.03.2017 был отправлен на 21 день на проверку качества. По истечении этого срока 27.03 телефон мне не вернули, пояснив, что считается 21 рабочий день и, когда аппарат поступит в офис продаж, мне сообщат об этом по контактному телефону. Когда, не дождавшись звонка или смс, я 13.04. обратилась в офис, мне ответили, что не знают, где находится аппарат и попросили зайти на следующий день. 14.04. я вновь обратилась к продавцам. Выяснилось, что телефонный аппарат был доставлен 2 офис 25.03.2017. и тут же выдан неизвестному мне лицу. На моё требование, заменить аппарат на аналогичный, продавцы ответили отказом, сославшись на то, что им самим придётся выплачивать компании стоимость телефона и предложили написать заявление на розыск моего телефона в двух экземплярах. Один экземпляр они, якобы, отдадут в службу безопасности компании, а другое я должна отнести в полицию. Я отказалась, так как телефон исчез не по моей вине и не был мною утерян или у меня украден. Тогда они вновь предложили мне написать претензию на имя генерального директора компании Масякина А.А. и ждать ответа ещё в течение 10 дней. 22.04 я снова обратилась в салон, снова не дождавшись никаких смс или звонков, где мне сказали, что путаница возникла по вине сервисного центра и телефон, якобы, через 2 дня нашёлся, но при этом меня об этом никто не известил. Продавец предложил мне забрать телефонный аппарат, предъявив заключение экспертизы, в котором было указано, что телефон исправен, но, когда я прочла этот документ, то оказалось, что в нём указаны совсем не те неисправности, которые были мною заявлены. Получать аппарат я отказалась, написав заявление на замену телефона на равноценный, так как не соблюдены сроки проверки качества, указанные продавцом и неверно заявлены неисправности телефона. Могу ли я в данном случае рассчитывать на замену аппарата? И обязательно ли забирать неисправный аппарат у продавца?
Здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Зачем он вам нужен? Требуйте возврата денег. Срок — 10 дней. В противном случае обращайтесь в суд и взыскивайте все уплаченные деньги, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Телефон не забирайте.
Здравствуйте
Закон «О защите прав потребителей» оперирует, прежде всего, календарными днями, а не рабочими. Так что сервисный центр изначально вводил вас в заблуждение.
Поскольку истек согласованный сторонами срок ремонта аппарата, вы имели полное право заменить требование на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств.
Аппарат вы имеете право не забирать, поскольку в настоящий момент он находится на ответственном хранении сервисного центра.
Здравствуйте, спасибо за консультацию. Телефон был приобретён по кредитному договору, поэтому вряд ли я могу требовать возврата денег.
Почему же не можете!